Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Федеральные нормативные правовые документы

26.03.2016 Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"

10.06.2011  Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 28.08.2012 №1548-р)
Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 № 1021-р «Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы»
 

27.07.2010  Закон Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ (в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 471-ФЗ)

Закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю


 

 

Делопроизводство

 

 

 

Смоленский областной центр информационных технологий

 

Центр космических услуг Смоленской области

 

Удостоверяющий центр

 


 

 

Инвестиционный портал Смоленской области

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

МФЦ

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.