- Главная
- Деятельность
- Совершенствование государственного управления
- Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Смоленской области
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Смоленской области
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
- Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе СОГБУ МФЦ в 2014 году
- Методика проведения социологического исследования и оценки удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного саомуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг
2013 год
- Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Смоленской области в 2013 году
- Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Смоленской области, предоставляемых на базе МФЦ в 2013 году
2012 год
- Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Смоленской области (экспертный опрос) 2012 год.
- Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Смоленской области, предоставляемых на базе МФЦ (Отчет об исследовании, 2012г.)
- Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Смоленской области 2012 год - отчет о социальном опросе
2011 год