Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

01.08.2017       28 июля 2017 года в городе Липецк прошел VI Межрегиональный форум «Центры «Мои документы» – основа сервисного государства»

Делегация Смоленской области в составе первого заместителя начальника Департамента Смоленской области по информационным технологиям Т.О. Щербаковой, первого заместителя директора уполномоченного МФЦ в Смоленской области С.Н. Айваржи и начальника отдела совершенствования государственного управления Департамента Е.В. Шавриной приняла участие в VI Межрегионального  форуме «Центры «Мои документы» – основа сервисного государства», который состоялся 28 июля в городе Липецке. В ходе проведения форума были рассмотрены вопросы, касающиеся развития института МФЦ на ближайшую перспективу, проведены круглые столы с представителями Министерства экономического развития Российской Федерации, проектного офиса МФЦ, а также органов исполнительной власти и МФЦ более чем из 20 регионов Российской Федерации.  Смоляне поручили опыт проведения Липецкого регионального конкурса «Лучший сотрудник МФЦ», финал которого уже традиционного был проведен  в рамках форума. С материалами форума можно ознакомиться на сайте Липецкого МФЦ по адресу: https://umfc48.ru/node/795



Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.