Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

14.11.2017       Обновленное приложение «Госуслуги» доступно пользователям всех мобильных платформ

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о завершении обновления приложения «Госуслуги» для мобильных устройств, работающих на операционной системе iOS. В приложении изменена стартовая страница и лента уведомлений. Таким образом, обновленное приложение «Госуслуги» стало доступно пользователям всех мобильных платформ. Скачать новое приложение для устройств, работающих на платформе iOS, можно по адресу: m.gosuslugi.ru.

Приложение подстраивается под пользователя: оно напоминает о запланированных визитах в поликлинику или государственное ведомство, о необходимости оплатить госпошлину или документы по истечении срока действия. Ранее такой же функционал был реализован в обновленном приложении для Android-устройств.

Источник



Всего проголосовало: (1309)

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале - 379 (29%)
Да, я уже пользовался порталом для получения информации - 374 (28.6%)
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых - 285 (21.8%)
Нет, я ничего об этом не знаю - 271 (20.7%)
Архив голосований

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.