Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

27.03.2018       Смоленских пенсионеров обучат работе на компьютере

В Смоленске начались компьютерные курсы для пенсионеров «Интернет для жизни и общения». Пожилые смоляне получат возможность получить навыки работы с компьютером и интернетом  совершенно бесплатно.  Обучение проводится на базе промышленного филиала МФЦ.

Весной обучение проходят 40 пенсионеров. Помогать им в освоении программы курса будут волонтеры – студенты СГСХА, cмоленских филиалов РАНХиГС, СГЮА,  Финансового университета при Правительстве РФ и Техникума отраслевых технологий. Они познакомят слушателей с организацией доступа к Интернету, помогут зарегистрироваться в соцсетях, научат работать с электронной почтой, Skype и антивирусными программами. Также пенсионерам помогут зарегистрироваться на портале Госуслуг и покажут, как найти на портале нужную информацию и  получить электронную услугу. Важно, что большая часть времени отводится именно на практическую работу с компьютером, что позволит приобрести необходимые навыки.

Напомним, курсы по повышению компьютерной грамотности для пенсионеров проводятся Департаментом по информационным технологиям с 2010 г. За это время обучение прошли порядка 2,8 тысяч человек. Планируется, что в текущем году курсы будут организованы еще и осенью.



Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.