Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

13.07.2018       Подготовиться к охотничьему сезону поможет портал Госуслуг

В середине июля в Смоленской области начинается летне-осенний охотничий сезон. Тем, кто планирует поохотиться, стоит заранее позаботиться о необходимых документах. Большинство из них можно оформить не выходя из дома – на портале Госуслуг. 

Охотничий билет единого федерального образца оформляется 1 раз и не имеет срока действия. Его можно оформить онлайн за несколько минут и получить готовый документ в течение 5 рабочих дней. В электронном заявлении понадобится указать паспортные данные, прикрепить фотографию, выбрать дату и время посещения органа власти. В выбранный день останется только принести две фотографии 2,5 х 3,5 см, копию паспорта и забрать свой охотничий билет.

После того как получен охотничий билет, можно заняться приобретением охотничьего оружия. Получить лицензию на приобретение охотничьего оружия можно c помощью портала Госуслуг по ссылке. Когда оружие куплено, следующий шаг – получить разрешение на его ношение и хранение.

Стоит отметить, что оформить все эти документы через Госуслуги могут те, у кого есть подтвержденная учетная запись на портале.



Всего проголосовало: (1318)

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале - 382 (29%)
Да, я уже пользовался порталом для получения информации - 380 (28.8%)
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых - 285 (21.6%)
Нет, я ничего об этом не знаю - 271 (20.6%)
Архив голосований

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.