Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

27.07.2018       Открытие Центра оказания услуг для бизнеса на базе Смоленского отделения ПАО Сбербанк

На базе дополнительного офиса ПАО Сбербанк (г. Смоленск, ул. им. полка Нормандия-Неман, д. 23) открылся Центр оказания услуг для бизнеса. С его работой ознакомился Губернатор Алексей Островский.

На территории региона реализуется комплекс мероприятий по созданию специализированных Центров оказания услуг для бизнеса по принципу «одного окна» для оказания комплекса государственных и муниципальных услуг, услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП, иных организаций для предпринимателей и граждан, планирующих открыть свое дело.  

В рамках этой работы в 2015 году на базе дополнительного офиса Сбербанка был открыт Центр развития бизнеса, инфраструктура которого предлагает представителям малого и среднего предпринимательства широкий  спектр услуг.

Управляющий Смоленским отделением ПАО Сбербанк Виктор Аршинов провел для Губернатора Алексея Островского экскурсию, познакомив с работой структурных подразделений Центра, в числе которых -  Центр ипотечного кредитования для населения, Российский экспортный центр, операционный зал по обслуживанию юридических лиц, клиентские менеджеры микро-бизнеса.

Открывшийся Центр оказания услуг для бизнеса станет еще одним элементом данной инфраструктуры. Помещение для Центра выделил банк, оформив его в едином фирменном стиле «Мой бизнес». В свою очередь, предоставлять услуги по принципу «одного окна» будет сотрудник МФЦ. Посетители смогут получить здесь как государственные услуги федеральных и региональных органов власти, так и банковской сферы, сопутствующие ведению бизнеса, а также услуги организаций, осуществляющих поддержку субъектов МСП,  в том числе, АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». Таким образом, сотрудничество Администрации Смоленской области и ПАО Сбербанк позволит создать благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства в нашем регионе, обеспечит новый качественный сервис для граждан, планирующих открыть бизнес, что, в свою очередь, будет способствовать созданию дополнительных рабочих мест. К слову сказать, в столице субъекта уже функционируют аналогичные Центры, расположенные на базе Смоленской Торгово-промышленной палаты (ул. Бакунина, д.10а) и Банка ВТБ24 (ул. Октябрьской революции, д.9).

Информируя о возможностях новой площадки, начальник  регионального Департамента по информационным технологиям Андрей Рудометкин отметил, что, помимо стандартных услуг, которые предоставляются на базе МФЦ, здесь можно воспользоваться и банковскими продуктами, например, открыть расчетный счет с последующим обслуживанием, зарегистрировать юридическое лицо и др. По мнению начальника Департамента, благодаря своей многозадачности, данный сервис будет крайне востребован у предпринимателей.  Немаловажно, что спектр услуг будет постоянно расширяться за счет дополнительного подключения к совместной работе региональных организаций, осуществляющих поддержку субъектов МСП.

В свою очередь, Виктор Аршинов так прокомментировал открытие Центра: «Создание Центра оказания услуг для бизнеса -  это один из шагов в рамках заключенного Соглашения о сотрудничестве между Сбербанком и Администрацией Смоленской области. Здесь, на базе дополнительного офиса, в 2015 году  в Центре развития бизнеса было открыто отдельное «окно» МФЦ  для предоставления услуг  физическим  лицам. Следующим этапом в нашей совместной работе  станет  открытие в моногороде  Дорогобуже на базе офиса банка  аналогичного «окна», чтобы предприниматели  могли и счет открыть, и зарегистрироваться в одном месте».

«Как руководитель региона я, безусловно, удовлетворен тем, что крупнейший банк страны создает новые инструменты для развития предпринимательства в Смоленской области. Только что в процессе общения мы с вами убедились, насколько позитивно представители регионального бизнес-сообщества оценивают возможности, созданные данной финансово-кредитной организацией. Уверен, что  после открытия этого нового Центра на базе подразделения ПАО Сбербанк наш смоленский бизнес получит еще более комфортные условия для ведения предпринимательской деятельности», - подчеркнул Алексей Островский, выразив надежду, что банк также интенсифицирует свою работу и с частными клиентами, особенно в удаленных районах Смоленщины (Угранском, Темкинском, Ершичском и др.), где уровень доступности банковских услуг крайне низок.

Оценить качество работы нового Центра смог первый клиент – индивидуальный предприниматель Николай Ярыщенков, которому была оказана услуга по регистрации на портале «Бизнес-навигатор МСП», предлагаемая Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства. Отвечая на вопрос Губернатора, насколько удобен данный сервис, Николай Ярыщенков, чей бизнес специализируется на предоставлении юридических услуг населению, сказал: «Подобные сервисы помогают предпринимателям не только продавать продукцию, но и продвигать свой бизнес на рынке. Он объединил все услуги, которые на данный момент существуют, включая ФНС,  сферу государственных закупок, проверку контрагентов, можно посмотреть актуальные аукционы и др. Но самое главное, «Бизнес–навигатор МСП» - это бесплатный и оперативный сервис: все выписки заказываются моментально, все данные поступают очень быстро. Это существенно облегчает жизнь предпринимателям».

 

 



Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.