Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

23.11.2018       В Смоленской области уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в МФЦ составил 95%

Подведены итоги мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Смоленской области. Исследование общественного мнения проводилось в октябре-ноябре текущего  года в Вяземском, Гагаринском, Дорогобужском, Рославльском, Сафоновском, Смоленском, Ярцевском районах, а также Смоленске и Десногорске. В объем данного мониторинга включались услуги, предоставляемые на базе МФЦ. В опросе приняли участие более 800 человек.

Основная задача исследования – оценить  уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг и среднее время ожидания в очереди – это показатели  Указа Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В текущем году уровень удовлетворенности должен быть не менее 90%, а среднее время ожидания – не более 15 минут.

Значения рассчитывались для двух категорий заявителей – граждан и представителей бизнеса. По итогам исследования в 2018 году среди граждан уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг составил 94,5%, среднее время ожидания в очереди – 12 минут. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц уровень удовлетворенности – 98,3%, а среднее время ожидания в очереди – 14 минут. Таким образом, наблюдается высокий уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, который соответствует целевым значениям показателей. Стоит отметить также, что опрошенные граждане высоко оценили  вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещениях МФЦ, доступность информации о порядке предоставления услуг.

В целом, мониторинг подтверждает успешность  проекта по созданию и развитию сети МФЦ. Отмечается рост посещаемости и востребованности МФЦ. Напомним, на сегодняшний день в регионе работает 27  центров и 74 офиса «Мои документы», которые обеспечивают для 96,8% населения доступ к государственным и муниципальным услугам по принципу «одного окна».



Всего проголосовало: (1340)

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале - 392 (29.3%)
Да, я уже пользовался порталом для получения информации - 391 (29.2%)
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых - 285 (21.3%)
Нет, я ничего об этом не знаю - 272 (20.3%)
Архив голосований

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.