Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

26.12.2017       Теперь на госуслугах можно узнать о культурной жизни Смоленщины

Минкомсвязи сообщает о том, что на портале госуслуг появился новый сервис — «Культурная жизнь региона». Сервис представляет собой виджет, встроенный в Единый портал госуслуг. В виджете размещаются анонсы мероприятий того региона, из которого на портал зашел пользователь. Информация в виджет поступает с портала «Культура.РФ». 

Подробнее...
20.12.2017       Заседание по реализации Указа Президента РФ №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

По поручению главы региона Алексея Островского заместитель Губернатора Василий Анохин провел совместное заседание Межведомственной комиссии по реализации Указа Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг и комиссии по проведению административной реформы в Смоленской области.

Подробнее...
20.12.2017       В Смоленске подвели итоги второго этапа ежегодного областного конкурса «Мои госуслуги»

В администрации региона состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов ежегодного областного конкурса «Мои госуслуги» в номинации «Конкурс реализации идей».

«Мои госуслуги» – конкурс молодежных проектов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Его проведение направлено на развитие и популяризацию региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Смоленской области»

Подробнее...
12.12.2017       Екатеринбург претендует на право проведения ЭКСПО в 2025 году

Кандидатуру г. Екатеринбурга официально выдвинули на право проведения Всемирной выставки ЭКСПО в 2025 году. Всемирная универсальная выставка проводится каждые пять лет, служит одной из самых масштабных площадок для демонстрации новых технологий. 

Подробнее...
11.12.2017       Смоленским пенсионерам вручили сертификаты об окончании компьютерных курсов

На базе Промышленного филиала Многофункционального центра города Смоленска состоялась торжественная церемония вручения сертификатов выпускникам курсов по обучению работе на компьютере для пенсионеров.

В бесплатных компьютерных курсах приняли участие более 40 смолян пенсионного возраста. За время обучения они  изучили способы  подключения к сети Интернет, освоили навыки работы с браузерами, электронной почтой, антивирусными программами, социальными сетями, Skype.

Подробнее...
11.12.2017       СОГБУ «МФЦ» подписало соглашение о взаимодействии с Избирательной комиссией Смоленской области

8 декабря 2017 года состоялось подписание Соглашения о взаимодействии между Смоленским областным государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» и избирательной комиссией Смоленской области. 

В церемонии подписания соглашения приняли участие член Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Антон Лопатин, начальник Департамента Смоленской области по информационным технологиям Андрей Рудометкин

Подробнее...
08.12.2017       В рамках 601 Указа Президента РФ продолжается работа по совершенствованию предоставления госуслуг по принципу "одного окна"

6 декабря 2017 года в зале Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области состоялось заседание расширенной коллегии по подведению итогов работы СОГБУ МФЦ за 11 месяцев 2017 года.

В совещании приняли участие Глава муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области Шубин Андрей Николаевич, начальник Департамента Смоленской области по информационным технологиям Рудометкин Андрей Николаевич

Подробнее...
06.12.2017       Градостроительный план земельного участка теперь можно получить через Интернет

На Региональном портале государственных и муниципальных услуг появилась  новая электронная услуга в сфере строительства и земельных отношений. Теперь  градостроительный план земельного участка можно получить через Интернет, не обращаясь в Многофункциональный центр или администрацию муниципального образования.

Подробнее...
04.12.2017       Смоленщина вошла в число регионов с высокой эффективностью деятельности МФЦ

Смоленская область вошла в группу «Очень высокая эффективность организации деятельности» рейтинга Минэкономразвития по организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» за III квартал 2017 года, набрав более 80 баллов из 100 возможных.

Регионы оценивались по ряду показателей, в числе которых - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю.

Подробнее...
01.12.2017       В Смоленске пройдет однодневный бизнес-интенсив

8 декабря в Смоленске пройдет Бизнес-интенсив Tabtabus Business Day для предпринимателей, маркетологов, руководителей отделов продаж. Эксперты-практики из Москвы, Санкт-Петербурга и Смоленска поделятся опытом в формате докладов, кейсов, пошаговых инструкций и практических рекомендаций.

Подробнее...

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >


Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.