Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Паспорт информатизации Смоленской области в 2011 году

  1. Общая характеристика состояния работ по формированию электронного правительства региона и развитию информационного общества
  2. Общие сведения о регионе
  3. Организация работ по информатизации региона
  4. Перечень основных ИКТ-проектов, внедрённых в регионе в 2011 году
  5. Нормативное правовое обеспечение сферы информатизации
  6. Ресурсное обеспечение развития информационного общества (информатизации) региона
  7. Программно-техническое и телекоммуникационное обеспечение органов исполнительной власти региона
  8. Использование ИКТ населением
  9. Формирование «электронного правительства» и информационного общества в регионе
  10. Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде
  11. Создание СМЭВ для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде
  12. Состояние внедрения многофункциональных центров (МФЦ)
  13. Внедрение универсальной электронной карты

Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю


 

 

Делопроизводство

 

 

 

Смоленский областной центр информационных технологий

 

Центр космических услуг Смоленской области

 

Удостоверяющий центр

 


 

 

Инвестиционный портал Смоленской области

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

МФЦ

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.