Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

СМИ о нас

05.03.2014       Смоляне смогут узнать о ходе капитального ремонта в режиме онлайн

В областном центре открылась межрегиональная конференция "Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии".

Одним из новых актуальных направлений на Смоленщине является развитие пилотной информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства. В рамках проекта будет создан «ЖКХ-портал» предназначенный для информирования граждан в режиме реального времени о ходе капитального ремонта, деятельности управляющих организаций, услугах ЖКХ и их оплаты.

Андрей Рудометкин, начальник Департамента Смоленской области по информационным технологиям: «В настоящее время в системе развернут и эксплуатируется модуль «Жилищный фонд», содержащий базу паспортов многоквартирных домов Смоленской области. В 2014 году планируется в дополнение к существующему функционалу ввести в эксплуатацию дополнительные модули: «капитальный ремонт», предназначенный для формирования программ капитального ремонта , «региональный фонд» - предназначен для решения финансовых задач, «жилищный надзор» - мониторинг жилищного фонда и контроль над управляющей организацией».

В этом году планируется и завершение региональной навигационной системы, которая позволит смолянам в режиме онлайн просматривать маршрут всего транспорта. Система позволит более оперативно осуществить переход к масштабному проекту «Глонасс».

Татьяна Щербакова, первый заместитель начальника Департамента Смоленской области по информационным технологиям: «Системой «Глонасс» в настоящее время оснащены и скорые и школьные автобусы, и пассажирский транспорт. А уже в ближайшее время мы планируем оснастить им транспорт ЖКХ, который позволит отслеживать и редактировать их работу».

В рамках конференции обсудили и внедрение информационных технологий в культуру. В универсальной библиотеке имени Твардовского собрались более 100 представителей музеев, архивов и библиотек со всего Центрального федерального округа. Главной темой выступления участников стало использование IT-технологий в оцифровке культурного наследия области, а также доступа к нему из любой точки земного шара.

Игорь Шкурлов, начальник отдела музеев и информационных технологий Департамента Смоленской области по культуре и туризму: «Мы один из немногих городов, где есть полноценная 3D-модель. При этом непросто можно погулять по улице и получить информацию, а зайти в музеи, например. Можно получить конкретную информацию не просто в виде фото, а в круговой панораме и отдельно рассмотреть каждую модель».

В завершении конференции участники встречи акцентировали внимание еще на одном актуальном аспекте региональной информатизации. Это создание системы 112, предназначенной для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах их жизни и здоровью. В Смоленской области такая система должна работать в полном объеме к 2017 году.

Денис Задохин

Источник - http://smolensk.rfn.ru/region/rnews.html?id=48925&rid=411



Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю


 

 

Делопроизводство

 

 

 

Смоленский областной центр информационных технологий

 

Центр космических услуг Смоленской области

 

Удостоверяющий центр

 


 

 

Инвестиционный портал Смоленской области

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

МФЦ

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.