Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

17.12.2018       Общероссийский день приема граждан

12 декабря, в  Общероссийский день приема граждан, начальник Департамента Смоленской области по информационным технологиям Андрей Рудометкин осуществлял личный прием граждан, а также принимал обращения в режиме видео и аудиосвязи. Кроме этого, Департамент обеспечил техническое сопровождение мероприятия в органах исполнительной власти и местного самоуправления Смоленской области.

Напомним, Общероссийский день приема граждан проводится ежегодно в День Конституции РФ по поручению Президента России. Работа с обращениями граждан в Департаменте проводится на системной основе и является важнейшим звеном в системе государственной защиты прав, свобод и жизненных интересов граждан.



Всего проголосовало: (1428)

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации - 431 (30.2%)
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале - 431 (30.2%)
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых - 287 (20.1%)
Нет, я ничего об этом не знаю - 279 (19.5%)
Архив голосований

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.