Департамент Смоленской области по информационным технологиям

 
Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Версия для слабовидящих

Новости

25.09.2019       Обучающий семинар для сотрудников органов исполнительной власти по работе с обращениями граждан

25 сентября 2019 года Департаментом Смоленской области по информационным технологиям совместно с Управлением по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области проведен обучающий семинар для сотрудников органов исполнительной власти Смоленской области по работе с обращениями граждан на портале ССТУ.РФ.

В ходе мероприятия участникам семинара рассказали о доработках интегрированной системы электронного документооборота и архива Администрации Смоленской области и органов исполнительной власти Смоленской области, которые позволили автоматизировать процесс работы с обращениями граждан.

Участники семинара обсудили, как осуществлять автоматическую выгрузку обращений граждан в раздел «Результаты рассмотрения обращений» информационного ресурса ССТУ.РФ. По всем вопросам, озвученным в ходе семинара, получены подробные консультации и разъяснения.

Проведение подобных мероприятий эффективно и полезно для сотрудников органов исполнительной власти Смоленской области и нацелено на совершенствование работы по рассмотрению обращений граждан в соответствии с действующим законодательством.

Пошаговая инструкция по работе в ССТУ.РФ  

 

    



Наш опрос

Пользовались ли Вы Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru?

Да, я уже пользовался порталом для получения информации
Да, я уже имею зарегистрированный личный кабинет на этом портале
Нет, не пользовался, но слышал об этом портале из средств массовой информации или от знакомых
Нет, я ничего об этом не знаю

8-800-200-19-01 - номер «телефона доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
Режим функционирования «телефона доверия» круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.