Информация о реализации мероприятий планов по противодействию коррупции в Департаменте ИТ за II пол

Информация о реализованных в IV квартале 2012 года мероприятиях областной целевой программы «Противодействие коррупции в Смоленской области» на 2010-2012 годы

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Информация о ходе исполнения мероприятия

Процент освоения средств

1.       

Разработка планов по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области

2010-2012 годы

новая редакция плана утверждена приказом заместителя Губернатора Смоленской области – начальника Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде от 03.12.2012 № 79

средства не предусмотрены

2.       

Осуществление контроля за представлением соответствующих сведений гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Смоленской области, и государственными гражданскими служащими Смоленской области

2010-2012 годы

проведение конкурсов на замещение вакантных должностей не является полномочием Департамента

средства не предусмотрены

3.       

Проведение проверок достоверности и полноты соответствующих сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Смоленской области, и государственными гражданскими служащими Смоленской области

2010-2012 годы

в отношении граждан, претендующих на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, и государственных гражданских служащих Департамента было проведено 4 проверки, направлены запросы в УМВД России по Смоленской области, УФМС России по Смоленской    области, УФНС России по Смоленской области, Управление Росреестра по Смоленской области

средства не предусмотрены

4.       

Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Смоленской области и урегулированию конфликта интересов

2010-2012 годы

заседания комиссии Департамента по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов не проводились из-за отсутствия оснований

средства не предусмотрены

5.       

Разработка и внедрение административных регламентов исполнения органами исполнительной власти Смоленской области государственных функций и предоставления ими государственных услуг

2010-2012 годы

на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области»  (https://67.gosuslugi.ru/pgu/) размещена информация о 1685 государственных услуге, из них:

     федеральных - 563;

     региональных - 184.

     муниципальных - 938.

Описаний организаций - 1395, из них:

     федеральных - 545;

     региональных - 217.

     муниципальных - 632.

Документов - 37756.

средства не предусмотрены

6.       

Осуществление проверок качества бюджетных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями

2010-2012 годы

в IV квартале 2012 года проверки не проводились

средства не предусмотрены

7.       

Развитие системы предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» на территории Смоленской области

2010-2012 годы

в СОГБУ «Многофункциональный центр»                г. Смоленск и его областные филиалы (г. Вязьма,     г. Сафоново, г. Гагарин, г. Рославль) на отчетную дату 08.12.2012 в IV квартале 2012 года обратилось 46173 человек, всего было оказано 53491 услуга.

средства не предусмотрены

8.       

Создание и поддержка Интранет/Интернет-сайта Администрации Смоленской области «Противодействие коррупции в Смоленской области» для информирования граждан по вопросам противодействия коррупции

2010-2012 годы

осуществлялось сопровождение созданного сайта «Противодействие коррупции в Смоленской области»

средства не предусмотрены

9.       

Обеспечение доступа граждан к официальной информации о деятельности органов исполнительной власти Смоленской области посредством создания и поддержки Интранет/Интернет-сайтов органов исполнительной власти Смоленской области

2010-2012 годы

осуществлялась техническая поддержка Интернет сайтов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Смоленской области

 

средства не предусмотрены

10.   

Обеспечение работы «виртуальной приемной» и «телефонов доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции среди государственных гражданских служащих Смоленской области

2010-2012 годы

-    производилось обслуживание «телефона доверия» в отделе региональной безопасности и противодействия коррупции Аппарата Администрации Смоленской области;

-    производилось обслуживание «телефона доверия» в приемной по обращению граждан Аппарата Администрации Смоленской области;

-    обеспечивалась  работа «виртуальной приемной» Администрации Смоленской области.

 

средства не предусмотрены

 

Информация о реализации мероприятий планов по противодействию коррупции в

Департаменте  Смоленской области по информационным технологиям, связи и

обеспечению предоставления услуг в электронном виде  за IIполугодие 2012 года

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Информация о ходе исполнения мероприятия

1.                

Подготовка и публикация на Интранет/Интернет-сайте Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде (далее – Департамент)  отчетов о реализации Департаментом мер в сфере противодействия коррупции за прошедший календарный год

ежегодно

на сайте Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде опубликована обобщенная информация о реализации Департаментом мер в сфере противодействия коррупции за 2010 год, поквартальная информация о реализованных в 2011 году мероприятиях областной целевой программы «Противодействие коррупции в Смоленской области» на 2010-2012 годы, и информация о мероприятиях областной целевой программы «Противодействие коррупции в Смоленской области» на 2010-2012 годы за Iквартал и IIквартал 2012 года

2.                

Обслуживание телефонной «горячей линии» Администрации Смоленской области

постоянно

производилось обслуживание телефонной «горячей линии»

3.                

Проведение анализа обращений граждан, поступивших в Департамент, на наличие в них коррупционных проявлений в действиях должностных лиц

по мере поступления

проведен анализ всех поступающих в Департамент обращений граждан; обращений граждан о коррупционных проявлениях в действиях должностных лиц Департамента  во II полугодии    2012 года не выявлено

4.                

Проверка должностных регламентов государственных гражданских служащих Департамента в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

2012год

проведена проверка всех должностных регламентов государственных гражданских служащих Департамента; в соответствии с протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного  от 06.03.2012 № 4 в должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента внесены соответствующие изменения

5.                

Разработка планов по противодействию коррупции

ежегодно

приказом заместителя Губернатора Смоленской области – начальника Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде от 03.12.2012 г. № 79 утвержден план по противодействию коррупции на 2013 год

6.                

Контроль за исполнением плана по противодействию коррупции

ежегодно

приказом заместителя Губернатора Смоленской области – начальника Департамента в 2010 году назначен ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте; государственные гражданские служащие Департамента регулярно проходят обучение по программе  «Профилактика коррупции в государственном управлении»

7.                

Проверка проектов положений о структурных подразделениях Департамента в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

2012год

проведена проверка  положений о структурных подразделениях Департамента в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

8.                

Осуществление контроля за представлением соответствующих сведений гражданами, претендующими на включение в кадровый резерв Департамента, и государственными гражданскими служащими Департамента

по мере необходимости

проведение конкурсов на замещение вакантных должностей не является полномочием Департамента

9.                

Проведение проверок достоверности и полноты соответствующих сведений, представляемых гражданами, претендующими на включение в кадровый резерв Департамента, и государственными гражданскими служащими Департамента

ежегодно

в отношении граждан, претендующих на включение в кадровый резерв Департамента, и государственных гражданских служащих Департамента было проведено 19 проверок, направлены запросы в УМВД России по Смоленской области, УФМС России по Смоленской    области, УФНС России по Смоленской области, Управление Росреестра по Смоленской области

10.            

Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов

постоянно

заседания комиссии Департамента по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов не проводились из-за отсутствия оснований

11.            

Участие в семинарах по вопросам, связанным с размещением государственных заказов

по мере проведения

 

-

12.            

Развитие системы предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» на территории Смоленской области

постоянно

в СОГБУ «Многофункциональный центр» г. Смоленск и его областные филиалы (г. Вязьма, г. Сафоново, г. Гагарин, г. Рославль) обратилось: 87162 человека, было оказано 92857 услуг.

13.            

Организация обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

постоянно

на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области»  (https://67.gosuslugi.ru/pgu) размещена информация о  1687 услугах, из них:

     федеральных - 563;

     региональных - 186.

     муниципальных - 938.

Описаний организаций - 1405, из них:

     федеральных - 545;

     региональных - 220.

     муниципальных - 639.

Размещено 37791 документ.

14.            

Участие в семинарах, «круглых столах», совещаниях, конференциях по вопросам противодействия коррупции

по мере проведения

 

15.            

Поддержка Интранет/Интернет-сайта Администрации Смоленской области «Противодействие коррупции в Смоленской области» для информирования граждан по вопросам противодействия коррупции

постоянно

совместно с  отделом региональной безопасности и противодействия коррупции Аппарата Администрации Смоленской области проводится актуализация разделов сайта «Противодействие коррупции в Смоленской области»

16.            

Обеспечение доступа граждан к официальной информации о деятельности Департамента посредством поддержки Интранет/Интернет-сайта Департамента

постоянно

-    информация, размещаемая на сайте Департамента, приведена в соответствие требованиям федерального законодательства;

-    определены лица, ответственные за актуализацию информационных ресурсов разделов сайта

17.            

Обеспечение работы «виртуальной приемной» и «телефонов доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции среди государственных гражданских служащих Смоленской области

постоянно

-    ведется сопровождение «Виртуальной приемной» официального сайта http://admin.smolensk.ru/ Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции среди государственных гражданских служащих Смоленской области;

-    ведется обслуживание установленных телефонов в отделе региональной безопасности и противодействия коррупции Аппарата Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции и производится их обслуживание;

-    производилось обслуживание «телефона доверия» в приемной по обращению граждан Аппарата Администрации Смоленской области;

-    обеспечивалась  работа «виртуальной приемной» Администрации Смоленской области

18.            

Обеспечение работы «виртуальной приемной» и «телефонов доверия» Департамента для получения информации о проявлениях коррупции среди государственных гражданских служащих Департамента

постоянно

проводилось обеспечение работы «виртуальной приемной» и «телефонов доверия» Департамента, фактов проявления коррупции среди государственных гражданских служащих Департамента во IIполугодии 2012 года не выявлено

19.            

Взаимодействие Департамента со средствами массовой информации

постоянно

с целью информирования населения о деятельности Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде в телевизионных  передачах во II полугодии 2012 года вышло:

19 печатных материалов;

17 выпускных новостных блоков.