Реализация плана Департамента по противодействию коррупции на 2010-2012 годы за I полугодие 2010 г

 

 № п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Информация о ходе исполнения мероприятия

1.

Подготовка и публикация на Интранет/Интернет-сайте Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде (далее – Департамент)  отчетов о реализации Департаментом мер в сфере противодействия коррупции за прошедший календарный год

ежегодно

Отчёт о реализации Департаментом мер в сфере противодействия коррупции будет опубликован в январе 2011г

2.

Обслуживание телефонной «горячей линии» Администрации Смоленской области

постоянно

Осуществляется постоянное обслуживание «горячей линии».

Звонки на номер 8-800-100-19-01 бесплатные

3.

Проведение анализа обращений граждан, поступивших в Департамент, на наличие в них коррупционных проявлений в действиях должностных лиц

по мере поступления

Проведен анализ обращений граждан и организаций на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих. Информации о фактах коррупции в обращениях граждан и организаций в 1 полугодии 2010 года не обнаружено

4.

Проверка должностных регламентов государственных гражданских служащих Департамента в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

2010 год

В I полугодии 2010 года проведена проверка должностных регламентов государственных гражданских служащих Департамента

5.

Разработка планов по противодействию коррупции

ежегодно

Приказом заместителя Губернатора Смоленской области – начальника Департамента от 10.06.2010 №30 утверждена новая редакция плана Департамента по противодействию коррупции на 2010 – 2012 годы. В раздел «Повышение информационной открытости органов исполнительной власти Смоленской области» добавлено мероприятие  «Взаимодействие Департамента со средствами массовой информации»

6.

Контроль за исполнением плана по противодействию коррупции

ежегодно

Проводится ежеквартальный мониторинг выполнения плана Департамента по противодействию коррупции

7.

Проверка проектов положений о структурных подразделениях Департамента в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

2010 год

В I полугодии 2010 года проведена проверка проектов положений о структурных подразделениях Департамента

8.

Осуществление контроля за представлением соответствующих сведений гражданами, претендующими на включение в кадровый резерв Департамента, и государственными гражданскими служащими Департамента

по мере необходимости

В марте 2010 года проведен конкурс на включение в кадровый резерв Департамента. Всеми гражданами, претендующими на включение в кадровый резерв Департамента, и государственными гражданскими служащими Департамента представлены необходимые сведения

9.

Проведение проверок достоверности и полноты соответствующих сведений, представляемых гражданами, претендующими на включение в кадровый резерв Департамента, и государственными гражданскими служащими Департамента

ежегодно

Отправлены  запросы в УВД по Смоленской области, в Управление Федеральной регистрационной  службы по Смоленской области, в Управление Федеральной миграционной службы по Смоленской области, инспекции Федеральной налоговой службы г.Смоленска и Смоленской области на предмет участия государственных гражданских служащих на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, осуществление предпринимательской деятельности и по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Проведено 35 проверок в отношении государственных гражданских служащих Департамента

10.

Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов

постоянно

Заседание комиссии в 1 полугодии 2010 года не проводились из-за отсутствия оснований. Осуществлялась актуализация раздела «Комиссия Департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих» официального сайта Департамента

11.

Участие в семинарах по вопросам, связанным с размещением государственных заказов

по мере проведения

 

Участие ответственных специалистов в семинаре 21 января 2010 года, проводимого Главным управлением государственного заказа Смоленской области

12.

Развитие системы предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» на территории Смоленской области

постоянно

На 1 полугодие 2010 года существует один многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Рославле. В него  обратилось 5235 человек, 2705 было оказано информационных услуг, у 2530 человек приняты документы для оказания государственных и муниципальных услуг, прочих услуг оказано 10982.

Внесены изменения в долгосрочную областную целевую программу «Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2009 - 2011 годы». В результате изменений заказчиком данной программы стал Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде.

К концу 2010 года планируется открытие 2-х многофункциональных центров  в г. Сафоново и г. Гагарин

13.

Организация обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

постоянно

Для улучшения качества, доступности государственных и муниципальных услуг в Смоленской области продолжалось внедрение электронных административных регламентов. На портале государственных и муниципальных услуг (http://pgu.admin-smolensk.ru) размещена информация 48 государственных и муниципальных организаций о 94 государственных и муниципальных услугах.

Началось формирование сети информационных киосков. В фойе здания Администрации Смоленской области установлен информационный киоск, в котором размещена информация о деятельности Администрации Смоленской области, Смоленской областной Думы, справочная информация. В информационном киоске, расположенном в отделе по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области размещены формы обращений и заявлений граждан. В многофункциональном центре г. Рославль размещена информация об оказываемых услугах органами исполнительной власти Смоленской области

14.

Участие в семинарах, «круглых столах», совещаниях, конференциях по вопросам противодействия коррупции

по мере проведения

Участие ответственных специалистов в семинаре 25 февраля 2010 года, проводимого отделом региональной безопасности и противодействия коррупции Аппарата Администрации Смоленской области

15.

Поддержка Интранет/Интернет-сайта Администрации Смоленской области «Противодействие коррупции в Смоленской области» для информирования граждан по вопросам противодействия коррупции

постоянно

Создан и функционирует сайт http://admin.smolensk.ru/~corruption/ «Противодействие коррупции в Смоленской области» на Интернет/Интранет портале Администрации Смоленской области в настоящий момент ведется его поддержка (сопровождение)

16.

Обеспечение доступа граждан к официальной информации о деятельности Департамента посредством поддержки Интранет/Интернет-сайта Департамента

постоянно

Обновлен официальный сайт Департамента (http://admin.smolensk.ru/), постоянно ведется работа по актуализации информации. В разделе «Деятельность» размещена информация о работе, проводимой Департаментом

17.

Обеспечение работы «виртуальной приемной» и «телефонов доверия» Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции среди государственных гражданских служащих Смоленской области

постоянно

Ведется сопровождение «Виртуальной приемной» официального сайта http://admin.smolensk.ru/vp/vopr.htm Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции среди государственных гражданских служащих Смоленской области.

Ведётся обслуживание 2-х телефонов доверия

18.

Обеспечение работы «виртуальной приемной» и «телефонов доверия» Департамента для получения информации о проявлениях коррупции среди государственных гражданских служащих Департамента

постоянно

Осуществляется постоянный мониторинг «виртуальной приемной» Департамента. Посетив «виртуальную приемную», в режиме он-лайн любой гражданин может оставить сообщение об имевших место коррупционных проявлениях государственных служащих Департамента. Обеспечена работа телефона доверия

19.

Взаимодействие Департамента со средствами массовой информации

постоянно

Осуществляется взаимодействие со средствами массовой информации. О деятельности Департамента в телевизионных  передачах вышло 7 материалов, из них:

ГТРК – 2

Рен-ТВ -3 (из них 1 – развернутый эфир)

ТНТ –  2 (из них 1 – развернутый эфир)

В печатных СМИ прошло 21 публикация

В эфире радиостанций прошло 6 материалов