О результатах проверки кадрового делопроизводства СОГБУ ЦИКТ

АКТ

о результатах проверки

кадрового делопроизводства смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Центр информационно-коммуникационных технологий»

                                                                                               

 28 мая 2012 года

 

В соответствии с приказом Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде от 02.04.2012 № 18 «О проведении проверки кадрового делопроизводства смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению», смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Центр информационно-коммуникационных технологий», комиссией по проведению проверки кадрового делопроизводства вышеуказанных СОГБУ в период с 2 мая по 12 мая 2012 года была проведена проверка кадрового делопроизводства смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Центр информационно-коммуникационных технологий»

 

В результате проверки УСТАНОВЛЕНО:

1.       В связи с изменением структуры и штатной численности работников СОГБУ «ЦИКТ» (далее - учреждение), лицом,  ответственным за ведение кадрового делопроизводства, были своевременно подготовлены соответствующие документы:

- уведомления об изменении структуры и штатной численности работникам учреждения, по изменению окладов сотрудников учреждений (существенные изменения трудовых договоров сотрудников);

- уведомления о сокращении должностей и т.д.

Со всеми уведомлениями сотрудники учреждения своевременно были ознакомлены и предупреждены в письменной форме не позднее срока, установленного в соответствии со ст. 306 ТК РФ.

Однако в трудовых договорах и дополнительных соглашениях к ним на момент проверки не были сделаны отметки о вручении второго экземпляра работнику (ст. ст. 16, 56, 57, 67 ТК РФ).

2.       График отпусков сотрудников утвержден в соответствии с требованиями  ч. 1 ст. 123 ТК РФ, записи в график отпусков вносятся своевременно.

3.         Приказом по основной деятельности своевременно утверждено штатное расписание учреждения.

4.       В соответствии со штатным расписанием утверждена должность ведущего специалиста по кадрам и делопроизводству, подтверждающая полномочие лицВставитьа ответственного за ведение кадрового делопроизводства (ст. 20 ТК РФ).

5.       В соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. № 225, на момент проверки в трудовых книжках:

- некоторых работников нет нумерации записей;

- сотрудников руководящих должностей отсутствуют записи об изменении образования (хотя в личных делах и в личных карточках соответствующие записи есть);

Все записи о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении, а также о награждении, произведенном работодателем, вносятся в трудовую книжку на основании соответствующего приказа (распоряжения) работодателя не позднее недельного срока, а при увольнении - в день увольнения и должны точно соответствовать тексту приказа. Записи сотрудников, принятых по срочным трудовым договорам, не совпадают с формулировками приказов о назначении (увольнении) и т.д.

В учреждении заполняется книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, в которую своевременно вносятся записи.  

6.       Табели учета рабочего времени заполняются в соответствии с  Приказом Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н с 1января 2011 года.

7.       В учреждении на всех сотрудников заведены личные карточки работника по форме Т-2, утвержденные Постановлением государственного комитета Российской Федерации по статистике от 5 января 2001 года № 1, на момент поверки некоторые записи в них отсутствуют (нет данных по назначениям, отпускам и т.д.).

8.         Служебные задания о направление работника в командировку недооформлены (нет отчета о выполнении задания, подписей работника и директора).

9.       Правила внутреннего трудового распорядка на момент проверки требуют внесения изменений.

10.  В учреждении на каждого сотрудника заведено личное дело, документы личных дел сотрудников не обновляются.

11.  Приказами по основной деятельности учреждения утверждены:

- Положение об оплате труда и премировании;

- Инструкция по охране труда.

12.     Приказом учреждения назначено лицо, ответственное за защиту информации ограниченного доступа. В учреждении имеются все необходимые инструкции, разработанные для лиц, ответственных за защиту информации ограниченного доступа, утверждены должностные обязанности ответственного за защиту информации ограниченного доступа. На персональных компьютерах сотрудников учреждения установлено антивирусное программное обеспечение, сигнатуры угроз обновляются регулярно в ручном режиме Администратором информационной безопасности. Порядок использования сетей общего пользования и сети Интернет регламентирован утвержденными инструкциями.

В свою очередь, по данному направлению имеются и недочеты:

- не утвержден порядок доступа в контролируемую зону;

- отсутствует приказ о вводе в эксплуатацию информационных систем персональных данных;

- в требованиях положения о порядке обработки персональных данных не прописано обязательство о прекращении обработки персональных данных сотрудником в случае его увольнения;

- организационно-распорядительные документы по защите персональных данных требуют доработки;

- отсутствуют акты установки средств защиты;

- учет носителей информации неорганизован.