Информационно – телекоммуникационное обслуживание органов исполнительной власти и органов местного с

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Губернатора

Смоленской области – начальник

Департамента Смоленской области

по информационным технологиям,

связи и обеспечению предоставления 

услуг в электронном виде

________________П.М. Лопашинов

 

«_____»_______________2010 г.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

Информационно – телекоммуникационное обслуживание органов исполнительной власти и органов местного самоуправления

(наименование государственной услуги)

бюджетным учреждением

ОГУ

    (наименование бюджетного учреждения, оказывающего государственную услугу)

 

1. Выписка из реестра расходных обязательств Смоленской области: 835 Р-1.005 обеспечение деятельности ОГУ «Смоленский областной центр информационно – коммуникационных технологий»11 721 500,00 руб.

 

2. Потребители государственной услуги:

 

Наименование категории потребителей государственной услуги

Основа предоставления государственной услуги (бесплатная, частично платная)

Максимальноеколичество потребителей, которым бюджетное учреждение может оказать государственную услугу (чел.)

Плановое количество потребителей государственной услуги в 2010году (чел.)

Органы исполнительной власти

бесплатная

1132

1132

Органы местного самоуправления

бесплатная

337

337

 

3. Объемы оказания государственной услуги:

 

Наименование государствен­ной услуги

Наимено­вание по­казателя объема

Единица измерения

Планируемые объемы оказа­ния государст­венной услуги в очередном финансовом году

Норматив затрат в расчете на еди­ницу объема госу­дарственного за­дания для каждого вида государст­венной услуги

Информационно -телекоммуникационное обслуживание органов исполнительной власти и органов местного самоуправления

 

Количество обслуживания рабочих мест

Рабочее место

1469

7979,24

 

4.Расчет размера бюджетных ассигнований на исполнение государственного задания на 2010 год, доведенного до бюджетного учреждения 11 721 500,00 руб.

 

Условия корректировки размера бюджетных ассигнований изменение объема оказания государственной услуги.

 

5.Требования к порядку оказания государственной услуги

 

5.1.Требования к качеству предоставления государственной услуги:

 

№ п/п

Наименование государственной услуги

Правовой акт, устанавливающий стандарт качества предоставления государственной услуги

1.

 

 

2.

 

 

 

В случае отсутствия правового акта, устанавливающего стандарт качества предоставления государственной услуги, в государственном задании устанавливаются:

 

требования к квалификации и опыту персонала бюджетного учреждения:

 

 

Профессиональная подготовка работников

Высшее образование, среднее – профессиональное образование,

Требования к стажу работы

от 1 года

Периодичность повышения квалификации

-

Иные требования

-

 

требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:

 

Вид имущества

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

Движимое: компьютерная техника, оргтехника, оборудование и средства связи

Компьютеры на базе процессоров Intel, с используемой лицензионной ОС Widows и установленным лицензионным антивирусом «Касперский», ЖК мониторы с диагональю не менее 17”, сервера на базе процессоров Intel Xeon, с используемой лицензионной ОС Widows Server, KVM переключатель с клавиатурой и LCD дисплеем, ноутбуки, источники бесперебойного питания, межсетевой экран ЦУС «Континент», сервер OCSP, лазерные черно-белые принтеры, лазерные черно-белые МФУ, сканеры, факс, модемы, электронные ключи ruToken, IP телефоны, свитчи, набор инструментов необходимый для обслуживания офисной техники, набор инструментов необходимых для прокладки и диагностики ЛВС и телефонных линий, наборы кабелей и переходников для технического оснащения конференц-залов, радио-микрофоны, колонки для конференц-залов

 

 

 

 

     требования к срокам оказания государственной услуги:

 

Наименование государственной услуги

Срок оказания государственной услуги

Срок ожидания оказания государственной услуги

Информационно –телекоммуникационное обслуживание органов исполнительной власти и органов местного самоуправления

 

В течение финансового года

В течение финансового года

 

иные требования к качеству государственных услуг   __-_________________

 

требования к результативности:

 

Наименование показателя результативности, характеризующего уровень достижения в данном бюджетном учреждении результатов, запланированных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств и целевых программах, заказчиком которых является главный распорядитель бюджетных средств

Единица измерения

 

Утвержденное значение

 

Отсутствие жалоб на результаты оказанных услуг

рабочее место

1469

 

 

 

 

     требования к качеству управления бюджетным учреждением:

 

№ п/п

Наименование технологии управления

Краткая характеристика технологии управления

 

Программно – целевое управление

Управление, ориентированное на достижение конкретного конечного результата оказания государственной услуги

 

 

 

         

 

5.2.Регламент оказания государственной услуги:

 

Наименование государственной услуги

Правовой акт, устанавливающий регламент оказания государственной услуги

 

 

 

 

 

В случае отсутствия правового акта, устанавливающего регламент оказания государственной услуги, в государственном задании устанавливаются:

 

режим работы бюджетного учреждения: 9-13, 14-18, суббота, воскресенье - выходной

 

     основные процедуры оказания государственной услуги:обслуживание   мультисервисной  сети  связи  и  передачи   данных органов исполнительной власти Смоленской области  и  органов   местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области; сервисное обслуживание компьютерной техники; обеспечение   видеоконференцсвязи,   оказание  услуг  передачи   и обмена данных, услуг связи; техническое    обеспечение  проведения  конференций,  совещаний, семинаров,  других мероприятий, организуемых Администрацией Смоленской области; ведение единого  хранилища   данных  (репозитория)  региональной информационно-аналитической системы; внедрение  и  сопровождение  информационно-телекоммуникационных систем,  баз  и банков данных,  в том числе на картографической основе или с ее использованием; формирование   и ведение банка (фонда) цифровых пространственных данных и других материалов топографо-геодезических и инженерно-геологических работ; интеграция в единое хранилище данных создаваемых на  территории Смоленской   области   цифровых   пространственных   данных,   а  также муниципальных  геоинформационных  систем  в  единую  геоинформационную систему Смоленской области; обеспечение    информационного    взаимодействия     пользователей геоинформационной    системы    Смоленской   области,    предоставление необходимой информации заинтересованным организациям; осуществление     функций    удостоверяющего    центра   органов исполнительной власти Смоленской области для распространения в регионе механизма   электронной   цифровой   подписи    в   целях   обеспечения достоверности  электронной  идентификации  субъектов    информационного взаимодействия,   безопасности   и    разграничения   прав   доступа   к региональным информационным ресурсам; ведение    интегрированной  информационной  системы   обеспечения градостроительной деятельности; обслуживание    подсистем  электронного  правительства  региона, предоставление услуг по поддержке и администрированию  региональных  и муниципальных информационных систем".

порядок информирования потенциальных потребителей о порядке оказания государственных услуг:

 

Способ информирования

Набор размещаемой (доводимой) информации и режим информирования по телефону и при консультации сотрудников

Частота обновления информации

Информационные стенды

 

 

Средства массовой информации

 

 

Сайт

admin.smolensk.ru

ежемесячно

Иная форма информирования

 

 

Телефон

Директор: 29-17-77; бухгалтерия: 55-10-42; удостоверяющий центр: 22-20-98; начальник отдела связи 29-20-77; начальник отдела сопровождения информационных систем  29-20-74

не устанавливается

Консультации сотрудников

 

не устанавливается

 

 

основания для приостановления оказания государственной услуги или отказа в ее оказании _______-__________________________________________________

 

иные положения, характеризующие требования к порядку оказания государственной услуги ________-________________________________________

 

6.Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги:

 

Значение предельных цен (тарифов) на оказание государственной услуги

Правовой акт

 

 

 

7.Порядок контроля за исполнением государственного задания:

 

Наименование показателя

Описание

Правовой акт

Формы контроля

Федеральные статистические наблюдения отчеты формы ф.-№3; № 4;

Отчеты по исполнению государственного задания;

Контрольные мероприятия по исполнению учреждением государственного задания

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 30.10.2009  № 237;

Постановление Администрации Смоленской области от 30.12.2008 г. № 771;

 

Процедуры контроля

Предоставление: Федеральных статистических наблюдений отчетов формы ф.-№3; № 4;

Отчетов по исполнению государственного задания

 

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 30.10.2009  № 237;

Постановление Администрации Смоленской области от 30.12.2008 г. № 771

Приказ начальника Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

Периодичность контрольных мероприятий

Федеральных статистических наблюдений отчетов формы ф.-№3 до 16.04 и ф.-№4 до 02.04;

Отчет по исполнению государственного задания 20.01

 

В соответствии с планом проведения контрольных мероприятий утвержденных Департаментом Смоленской области  по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

Органы исполнительной власти Смоленской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

 

 

 

8.Требования к отчетности об исполнении государственного задания

 

8.1. Формы отчета об исполнении государственного задания:

 

показатели объема государственной услуги:

 

 

Наименование государственной услуги

 

 

 

 

 

услуги

Наименование показателя, измеряющего объем, единица измерения

 

Значение,

утвержденное в

государственном

задании на очередной

финансовый год

Фактическое значение в очередном финансовом

году

Источник(и) информации о

фактическом значении

показателя

Информационно –телекоммуникационное обслуживание органов исполнительной власти и органов местного самоуправления

 

Количество обслуживания рабочих мест

1469

 

отчет

 

 

 

 

 

 

показатели качества оказания государственной услуги:

 

показатели результативности:

 

Наименование показателя результативности

Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год

Фактическое значение в очередном финансовом году

Источник(и) информации о

фактическом значении

показателя

Отсутствие жалоб на результаты оказанных услуг

1469

 

отчет

 

показатели качества управления бюджетным учреждением:

Наименование технологии управления, утвержденной в государственном задании на очередной финансовый год

Результат применения (да/нет)

Источник(и) информации о

фактическом применении технологии управления

 

 

 

 

Программно–целевое управление

 

 

Ежеквартальная отчетность, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным

 

Состояние и изменение состава имущества, эксплуатируемого бюджетным учреждением (заполняется на начало и окончание финансового года) на начало года: 31 194 000 руб. ________________________________________________

 

8.2. Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания: не позднее 20.01.2011____________________________