- Главная
- Мероприятия и конкурсы
- Ежегодный конкурс по WEB-проектам в сети Интернет
- Технические требования к конкурсным проектам по WEB-проектам в сети Интернет
- Государственные задания областным государственным бюджетным учреждениям
- Информационно – телекоммуникационное обслуживание органов исполнительной власти и органов местного с
Информационно – телекоммуникационное обслуживание органов исполнительной власти и органов местного с
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Губернатора
Смоленской области – начальник
Департамента Смоленской области
по информационным технологиям,
связи и обеспечению предоставления
услуг в электронном виде
________________П.М. Лопашинов
«_____»_______________2010 г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
Информационно – телекоммуникационное обслуживание органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
(наименование государственной услуги)
бюджетным учреждением
ОГУ
(наименование бюджетного учреждения, оказывающего государственную услугу)
1. Выписка из реестра расходных обязательств Смоленской области: 835 Р-1.005 обеспечение деятельности ОГУ «Смоленский областной центр информационно – коммуникационных технологий»11 721 500,00 руб.
2. Потребители государственной услуги:
Наименование категории потребителей государственной услуги | Основа предоставления государственной услуги (бесплатная, частично платная) | Максимальноеколичество потребителей, которым бюджетное учреждение может оказать государственную услугу (чел.) | Плановое количество потребителей государственной услуги в 2010году (чел.) |
Органы исполнительной власти | бесплатная | 1132 | 1132 |
Органы местного самоуправления | бесплатная | 337 | 337 |
3. Объемы оказания государственной услуги:
Наименование государственной услуги | Наименование показателя объема | Единица измерения | Планируемые объемы оказания государственной услуги в очередном финансовом году | Норматив затрат в расчете на единицу объема государственного задания для каждого вида государственной услуги |
Информационно -телекоммуникационное обслуживание органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
| Количество обслуживания рабочих мест | Рабочее место | 1469 | 7979,24 |
4.Расчет размера бюджетных ассигнований на исполнение государственного задания на 2010 год, доведенного до бюджетного учреждения 11 721 500,00 руб.
Условия корректировки размера бюджетных ассигнований изменение объема оказания государственной услуги.
5.Требования к порядку оказания государственной услуги
5.1.Требования к качеству предоставления государственной услуги:
№ п/п | Наименование государственной услуги | Правовой акт, устанавливающий стандарт качества предоставления государственной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
В случае отсутствия правового акта, устанавливающего стандарт качества предоставления государственной услуги, в государственном задании устанавливаются:
требования к квалификации и опыту персонала бюджетного учреждения:
Профессиональная подготовка работников | Высшее образование, среднее – профессиональное образование, |
Требования к стажу работы | от 1 года |
Периодичность повышения квалификации | - |
Иные требования | - |
требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Вид имущества | Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
Движимое: компьютерная техника, оргтехника, оборудование и средства связи | Компьютеры на базе процессоров Intel, с используемой лицензионной ОС Widows и установленным лицензионным антивирусом «Касперский», ЖК мониторы с диагональю не менее 17”, сервера на базе процессоров Intel Xeon, с используемой лицензионной ОС Widows Server, KVM переключатель с клавиатурой и LCD дисплеем, ноутбуки, источники бесперебойного питания, межсетевой экран ЦУС «Континент», сервер OCSP, лазерные черно-белые принтеры, лазерные черно-белые МФУ, сканеры, факс, модемы, электронные ключи ruToken, IP телефоны, свитчи, набор инструментов необходимый для обслуживания офисной техники, набор инструментов необходимых для прокладки и диагностики ЛВС и телефонных линий, наборы кабелей и переходников для технического оснащения конференц-залов, радио-микрофоны, колонки для конференц-залов |
|
|
требования к срокам оказания государственной услуги:
Наименование государственной услуги | Срок оказания государственной услуги | Срок ожидания оказания государственной услуги |
Информационно –телекоммуникационное обслуживание органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
| В течение финансового года | В течение финансового года |
иные требования к качеству государственных услуг __-_________________
требования к результативности:
Наименование показателя результативности, характеризующего уровень достижения в данном бюджетном учреждении результатов, запланированных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств и целевых программах, заказчиком которых является главный распорядитель бюджетных средств | Единица измерения
| Утвержденное значение
|
Отсутствие жалоб на результаты оказанных услуг | рабочее место | 1469 |
|
|
|
требования к качеству управления бюджетным учреждением:
№ п/п | Наименование технологии управления | Краткая характеристика технологии управления |
| Программно – целевое управление | Управление, ориентированное на достижение конкретного конечного результата оказания государственной услуги |
|
|
|
5.2.Регламент оказания государственной услуги:
Наименование государственной услуги | Правовой акт, устанавливающий регламент оказания государственной услуги |
|
|
|
|
В случае отсутствия правового акта, устанавливающего регламент оказания государственной услуги, в государственном задании устанавливаются:
режим работы бюджетного учреждения: 9-13, 14-18, суббота, воскресенье - выходной
основные процедуры оказания государственной услуги:обслуживание мультисервисной сети связи и передачи данных органов исполнительной власти Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области; сервисное обслуживание компьютерной техники; обеспечение видеоконференцсвязи, оказание услуг передачи и обмена данных, услуг связи; техническое обеспечение проведения конференций, совещаний, семинаров, других мероприятий, организуемых Администрацией Смоленской области; ведение единого хранилища данных (репозитория) региональной информационно-аналитической системы; внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных систем, баз и банков данных, в том числе на картографической основе или с ее использованием; формирование и ведение банка (фонда) цифровых пространственных данных и других материалов топографо-геодезических и инженерно-геологических работ; интеграция в единое хранилище данных создаваемых на территории Смоленской области цифровых пространственных данных, а также муниципальных геоинформационных систем в единую геоинформационную систему Смоленской области; обеспечение информационного взаимодействия пользователей геоинформационной системы Смоленской области, предоставление необходимой информации заинтересованным организациям; осуществление функций удостоверяющего центра органов исполнительной власти Смоленской области для распространения в регионе механизма электронной цифровой подписи в целях обеспечения достоверности электронной идентификации субъектов информационного взаимодействия, безопасности и разграничения прав доступа к региональным информационным ресурсам; ведение интегрированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; обслуживание подсистем электронного правительства региона, предоставление услуг по поддержке и администрированию региональных и муниципальных информационных систем".
порядок информирования потенциальных потребителей о порядке оказания государственных услуг:
Способ информирования | Набор размещаемой (доводимой) информации и режим информирования по телефону и при консультации сотрудников | Частота обновления информации |
Информационные стенды |
|
|
Средства массовой информации |
|
|
Сайт | admin.smolensk.ru | ежемесячно |
Иная форма информирования |
|
|
Телефон | Директор: 29-17-77; бухгалтерия: 55-10-42; удостоверяющий центр: 22-20-98; начальник отдела связи 29-20-77; начальник отдела сопровождения информационных систем 29-20-74 | не устанавливается |
Консультации сотрудников |
| не устанавливается |
основания для приостановления оказания государственной услуги или отказа в ее оказании _______-__________________________________________________
иные положения, характеризующие требования к порядку оказания государственной услуги ________-________________________________________
6.Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги:
Значение предельных цен (тарифов) на оказание государственной услуги | Правовой акт |
|
|
7.Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Наименование показателя | Описание | Правовой акт |
Формы контроля | Федеральные статистические наблюдения отчеты формы ф.-№3; № 4; Отчеты по исполнению государственного задания; Контрольные мероприятия по исполнению учреждением государственного задания | Приказ Федеральной службы государственной статистики от 30.10.2009 № 237; Постановление Администрации Смоленской области от 30.12.2008 г. № 771;
|
Процедуры контроля | Предоставление: Федеральных статистических наблюдений отчетов формы ф.-№3; № 4; Отчетов по исполнению государственного задания
| Приказ Федеральной службы государственной статистики от 30.10.2009 № 237; Постановление Администрации Смоленской области от 30.12.2008 г. № 771 Приказ начальника Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
Периодичность контрольных мероприятий | Федеральных статистических наблюдений отчетов формы ф.-№3 до 16.04 и ф.-№4 до 02.04; Отчет по исполнению государственного задания 20.01
| В соответствии с планом проведения контрольных мероприятий утвержденных Департаментом Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
Органы исполнительной власти Смоленской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания | Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
|
8.Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Формы отчета об исполнении государственного задания:
показатели объема государственной услуги:
Наименование государственной услуги
услуги | Наименование показателя, измеряющего объем, единица измерения
| Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год | Фактическое значение в очередном финансовом году | Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Информационно –телекоммуникационное обслуживание органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
| Количество обслуживания рабочих мест | 1469 |
| отчет |
|
|
|
|
|
показатели качества оказания государственной услуги:
показатели результативности:
Наименование показателя результативности | Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год | Фактическое значение в очередном финансовом году | Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Отсутствие жалоб на результаты оказанных услуг | 1469 |
| отчет |
показатели качества управления бюджетным учреждением:
Наименование технологии управления, утвержденной в государственном задании на очередной финансовый год | Результат применения (да/нет) | Источник(и) информации о фактическом применении технологии управления
|
Программно–целевое управление
|
| Ежеквартальная отчетность, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным |
Состояние и изменение состава имущества, эксплуатируемого бюджетным учреждением (заполняется на начало и окончание финансового года) на начало года: 31 194 000 руб. ________________________________________________
8.2. Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания: не позднее 20.01.2011____________________________