• Главная
  • Новости
  • Новости
  • Cовещание-презентация по вопросу организации на территории Смоленской области единого регионального расчетного центра

Cовещание-презентация по вопросу организации на территории Смоленской области единого регионального расчетного центра

Cовещание-презентация по вопросу организации на территории Смоленской области единого регионального расчетного центра

24.07.2012 под председательством заместителя Губернатора Смоленской области - начальника Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде состоялось совещание-презентация по вопросу организации на территории Смоленской области единого предприятия по централизованному расчету стоимости коммунальных услуг, начислению платы за потребленные коммунальные ресурсы, услуги связи и пр.  для всех потребителей.

Обсуждена необходимость создания РИЦ в целях совершенствования системы расчетов между всеми ресурсоснабжающими организациями и потребителями, создания единой автоматизированной базы данных в сфере ЖКХ, а также более эффективного обслуживания населения.

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
24.07.2012
280

24.07.2012 под председательством заместителя Губернатора Смоленской области - начальника Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде состоялось совещание-презентация по вопросу организации на территории Смоленской области единого предприятия по централизованному расчету стоимости коммунальных услуг, начислению платы за потребленные коммунальные ресурсы, услуги связи и пр.  для всех потребителей.

В совещании приняли участие руководители ОАО «Единый информационный расчетно-кассовый центр» (г. Кострома), структурных подразделений Администрации Смоленской области, основных ресурсоснабжающих организаций области.

Обсуждена необходимость создания РИЦ в целях совершенствования системы расчетов между всеми ресурсоснабжающими организациями и потребителями, создания единой автоматизированной базы данных в сфере ЖКХ, а также более эффективного обслуживания населения. 

В презентации были отражены: концепция общей организации работы расчетного-центра; необходимое программное обеспечение для ведения всех расчетов; нормативно-правовая база для организации работы с поставщиками ЖКУ и ресурсоснабжающими организациями; материально-техническая база; схемы распределенной сети передачи данных и   внутрикорпоративная телефонная связь.

 

Реализация стартапа:

1.     Этап. Анализ текущей ситуации в отрасли.

Сбор и систематизация данных по работающим на территории субъекта поставщикам ЖКУ и организациям, которые производят для них расчеты с потребителями ЖКУ.

2.     Этап. Подготовительный.

Выбор предприятия-поставщика коммунального ресурса, на базе которого в последствии будет организован единый расчетный центр.

Критерии выбора: максимальный охват по территории обслуживания, наличие единой базы абонентов и системы начисления платы за поставляемый ресурс;

3.     Этап. Организационный

Передача функций расчета с потребителями на аутсорсинг  - в единый расчетный центр; формулировка условий и схемы сотрудничества, расценок на услуги по расчетам и пр.

Назад