Ежеквартальная расширенная коллегия МФЦ
25 июля 2017 года в Починковском районе Смоленской области состоялась ежеквартальная расширенная коллегия, на которой присутствовали представители Департамента Смоленской области по информационным технологиям и СОГБУ МФЦ. С приветственным словом к собравшимся обратился Глава муниципального образования «Починковский район» Смоленской области Александр Владимирович Голуб.
На коллегии были рассмотрены следующие вопросы:
- основные показатели работы СОГБУ МФЦ по итогам 1 полугодия 2017 года;
- роль Темкинского МФЦ – филиала СОГБУ МФЦ в жизни населения района;
- результаты деятельности Духовщинского МФЦ – филиала СОГБУ МФЦ за 1 полугодие 2017 года;
- механизмы популяризации предоставления услуг в электронном виде;
- методические рекомендации по организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну.
Как отметил начальник Департамента Смоленской области по информационным технологиям Андрей Николаевич Рудометкин, в настоящее время уделяется особое внимание роли МФЦ в работе по популяризации предоставления гражданам электронных услуг, а также по регистрации пользователей на Портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/. Еще одним аспектом, на котором необходимо сосредоточиться - качество оказания услуг и критерии оценки гражданами уровня сервиса, который предоставляется в МФЦ. В центрах и офисах «Мои документы» заявителям предлагается оценивать качество услуг по 5 критериям:
- время предоставления государственной услуги;
- время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
- доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Директор СОГБУ МФЦ Сергей Владимирович Николаев в своем докладе также отметил, что по итогам первого полугодия 2017 года средней уровень оценки граждан составил 4,8 балла по 5 балльной шкале. Есть проблемные позиции, в частности превышение норматива по времени ожидания в очереди в областном центре и крупных районных центрах региона, но в то же время есть пути и механизмы решения данной проблемы, а именно электронные способы обращения за государственными и муниципальными услугами, которые уже активно внедряются в нашу жизнь.