Круглый стол по проблемным вопросам, возникающим в ходе работы с обращениями граждан

Круглый стол по проблемным вопросам, возникающим в ходе работы с обращениями граждан

Сотрудники Департамента Смоленской области по информационным технологиям приняли участие в круглом столе по проблемным вопросам, возникающим в ходе работы с обращениями граждан организованном Управлением по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области в целях обеспечения единого подхода к совершенствованию работы с обращениями граждан в Смоленской области.

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
30.07.2014
276

Сотрудники Департамента Смоленской области по информационным технологиям приняли участие в круглом столе по проблемным вопросам, возникающим в ходе работы с обращениями граждан организованном Управлением по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области в целях обеспечения единого подхода к совершенствованию работы с обращениями граждан в Смоленской области.

На круглом столе были рассмотрены вопросы:

1. Об организации работы при регистрации, рассмотрении и учете обращений граждан

2. Об осуществлении контроля за рассмотрением обращений граждан

3. О формировании отчетов о результатах рассмотрения обращений, адресованных Президенту Российской Федерации, на интернет-портале ССТУ.РФ

4. Технические аспекты работы системы электронного документооборота

Специалисты Управления по работе с обращениями граждан Аппарата, Департамента Смоленской области по информационным технологиям отвечали на вопросы и осуществляли координацию работы круглого стола.

Для участия в круглом были приглашены помощники первых заместителей и заместителей Губернатора Смоленской области, представители органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.

Назад