Муниципальных услуг в МФЦ должно стать больше

Муниципальных услуг в МФЦ должно стать больше

21 мая 2015 года Департамент Смоленской области по информационным технологиям провел видеоселекторное совещание с представителями органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по вопросам организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах.

Сегодня на территории области более 43% граждан могут получать услуги по принципу «одного кона» в МФЦ. Самыми популярными услугами, за которыми обращаются граждане, по-прежнему остаются услуги федеральных ведомств: выдача российского и заграничного паспортов, подача налоговых деклараций, регистрация права собственности на недвижимость, кадастровый учет.

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
21.05.2015
313

21 мая 2015 года Департамент Смоленской области по информационным технологиям провел видеоселекторное совещание с представителями органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по вопросам организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах.

Сегодня на территории области более 43% граждан могут получать услуги по принципу «одного кона» в МФЦ. Самыми популярными услугами, за которыми обращаются граждане, по-прежнему остаются услуги федеральных ведомств: выдача российского и заграничного паспортов, подача налоговых деклараций, регистрация права собственности на недвижимость, кадастровый учет. 

МФЦ позволяет предоставлять гражданам большой спектр услуг не только федерального  и регионального, но и муниципального уровня. Необходимость расширения перечня муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, продиктована как требованиями  законодательства и федеральными инициативами, так и возможностью МФЦ оказывать услуги в более комфортных условиях для заявителей. По установленным стандартам МФЦ обеспечивает:  удобный режим работы в выходные дни и в вечернее время, оборудованные места ожидания и сокращенные сроки ожидания в очереди  - не более 15 минут.

Основной целью совещания стала необходимость повышения активности обращения заявителей в МФЦ за предоставлением муниципальных услуг.

МФЦ обладает большим потенциалом для предоставления услуг всех уровней власти.   В 2015 году планируется расширить список районов, где будут созданы МФЦ. Запланировано открытие МФЦ в Дорогобужском, Руднянском, Темкинском, Ярцевском районах Смоленской области, а также открытие МФЦ в Промышленном  районе города Смоленска.

По итогам совещания были приняты совместные решения, направленные на расширение возможности  граждан обращаться в МФЦ за предоставлением муниципальных услуг.

Назад