Новая версия мобильного приложения «Госуслуги» станет персональным помощником

Новая версия мобильного приложения «Госуслуги» станет персональным помощником

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о масштабном обновлении приложения «Госуслуги» для мобильных устройств, работающих на операционной системе Android. В ходе обновления была изменена стартовая страница приложения, настройка ленты уведомлений и каталог услуг. Также после обновления приложение начнет самостоятельно подстраиваться под пользователя.

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
18.10.2017
396

Главная страница приложения стала полноценным помощником пользователя. На ней отображается ход оказания госуслуг, она напоминает о записи на прием к врачу или в государственный орган, а также уведомляет о необходимости оплатить госпошлину по заказанным услугам и возможности получить скидку 30% при ее оплате.

Все сообщения в ленте уведомлений отображаются в хронологическом порядке на одном экране — статусы заявлений, история оплат, юридически значимые письма раздела «Госпочта» и сообщения от техподдержки.

Каталог госуслуг подстраивается под местоположение пользователя и показывает доступные услуги в отдельно взятом регионе. Также в приложение теперь поступают персональные сообщения, например, о необходимости замены паспорта.

Как сообщает директор Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах,  мобильное приложение станет приоритетным каналом получения наиболее популярных услуг, что приведет к росту потребления электронных услуг в целом. Напомним, согласно Указу Президента РФ №601 от 7 мая 2012 года, к 2018 году не менее 70% граждан должны использовать электронный способ получения государственных и муниципальных услуг.

Скачать новое приложение для устройств, работающих на платформе Android, можно по адресу: m.gosuslugi.ru. Позднее выйдет обновление приложения для других платформ.

Назад