Новые МФЦ открываются в районах Смоленской области

Новые МФЦ открываются в районах Смоленской области

В марте 2016 года состоялись торжественные мероприятия по открытию офисов МФЦ в  Починковском, Монастырщинском и Хиславичском районах Смоленской области.

Новые офисы МФЦ расположены по следующим адресам:

- Починковский р-н, г. Починок, ул. Кирова, д.1а;

- Монастырщинский р-н, пос. Монастырщина, ул. Советская, д.30;

- Хиславичский р-н, пос. Хиславичи, ул. Советская, д.30.

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
24.03.2016
428

В марте 2016 года состоялись торжественные мероприятия по открытию офисов МФЦ в  Починковском, Монастырщинском и Хиславичском районах Смоленской области.

Новые офисы МФЦ расположены по следующим адресам:

- Починковский р-н, г. Починок, ул. Кирова, д.1а;

- Монастырщинский р-н, пос. Монастырщина, ул. Советская, д.30;

- Хиславичский р-н, пос. Хиславичи, ул. Советская, д.30.

Открытые офисы оборудованы в соответствии с современными требованиями к организации предоставления госуслуг. В помещениях есть комфортные места ожидания, установлены информационные киоски с доступом на портал госуслуг. К слову, это не первые МФЦ в регионе, которые созданы под брендом «Мои документы». Определенные элементы экстерьера и интерьера помещений офисов служат созданию единого узнаваемого стиля подобных центров. Этот бренд сейчас внедряется во многих регионах РФ, он позволит объединить МФЦ в единую общероссийскую сеть.

          Напомним, что многофункциональные центры создаются в соответствии с утвержденной Губернатором области схемой размещения МФЦ в целях реализации положений Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Число предоставляемых офисами МФЦ государственных и муниципальных услуг планируется поэтапно довести до 200, в том числе за счёт услуг Росреестра, Кадастровой палаты, ФНС, Пенсионного фонда, региональных органов исполнительной власти. МФЦ позволит упростить процедуру получения различных справок и документов, например, оформление паспортов, субсидий. Граждане могут подать заявление для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, обратиться за заменой свидетельства о постановке на учёт в случае его утраты, порчи или смены фамилии.

Кроме этого сотрудники офисов МФЦ помогут заявителям быстро зарегистрироваться на портале госуслуг(www.gosuslugi.ru), чтобы в дальнейшем пользоваться электронными услугами и сервисами, не выходя из дома, такими, например, как «запись на прием к врачу», а также оценить качество работы органов власти с использование системы «Ваш контроль»(https://vashkontrol.ru/).

Назад