Новости
Состоялось заседание рабочей группы по вопросу качества телекоммуникационных услуг, в котором приняли участие представители органов исполнительной власти Смоленской области, а также представители операторов связи региона.
Одним из вопросов повестки стало обеспечение мобильной связью массовых мероприятий.
Федеральная служба государственной статистики (Росстат) опубликовала результаты исследования доли граждан, использующих государственные и муниципальные услуги в электронной форме. По итогам прошлого года Смоленская область перевыполнила плановый показатель, достигнув значения в 75%, и, тем самым, заняла 7-е место среди 85 регионов России.
В Смоленской области неделю назад начался прием заявлений на голосование по месту нахождения во время выборов Президента РФ. За это время на территории области 1602 гражданина подало заявление посредством портала госуслуг. В Многофункциональных центрах региона услугой воспользовались 295 раз. В Департаменте по информационным технологиям отмечают, что данные значения говорят о востребованности услуги среди граждан.
5 февраля начал работу обновленный филиал МФЦ в Вязьме. В первые дни работы офиса его посетил Губернатор Алексей Островский.
С целью улучшения качества обслуживания вязьмичей, а также повышения эффективности оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по указанию Губернатора Алексея Островского в прошлом году было принято решение о предоставлении офису нового помещения.
В 2018 г. в Смоленской области по поручению Губернатора Алексея Островского продолжат внедрение технологий автоматизации бюджетного процесса. С появлением новых информационных систем повысится прозрачность расходования бюджетных средств и исключится возможность нарушения законодательства.
С 1 февраля 2018 г. все государственные заказчики и бюджетные учреждения Смоленской области начали осуществлять малые закупки через единый сервис.
Смоленская область заняла второе место среди 85 субъектов Российской Федерации в рейтинге по взаимодействию органов исполнительной власти и органов муниципальных образований с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах - ГИС ГМП – за 2017 г.
Данный показатель означает, что граждане могут прийти в любой орган государственной власти и получить услугу не предъявляя документ, подтверждающий факт оплаты.