Подготовка к общероссийскому дню приема граждан

Подготовка к общероссийскому дню приема граждан

12 сентября 2014 года Департаментом Смоленской области по информационным технологиям совместно с Управлением по работе с обращениями граждан и оказанию гражданам бесплатной юридической помощи Аппарата Администрации Смоленской области проведен семинар-совещание по подготовке к проведению второго общероссийского дня приема граждан.

На совещании обсуждены вопросы:

Об общих требованиях по проведению общероссийского дня приема граждан;

Об актуализации информации по уполномоченным лицам по проведению приема;

О применении специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видеосвязи и аудиосвязи, установленного на удаленные автоматизированные рабочие места, в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению общероссийского дня приема граждан.

Основной задачей проведения общероссийского дня приема граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в любые государственные органы или любые органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решению поставленных в устных обращениях вопросов. Общероссийский день приема граждан проводится всоответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года.

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
12.09.2014
260

12 сентября 2014 года Департаментом Смоленской области по информационным технологиям совместно с Управлением по работе с обращениями граждан и оказанию гражданам бесплатной юридической помощи Аппарата Администрации Смоленской области проведен семинар-совещание по подготовке к проведению второго общероссийского дня приема граждан.

На совещании обсуждены вопросы:

Об общих требованиях по проведению общероссийского дня приема граждан;

Об актуализации информации по уполномоченным лицам по проведению приема;

О применении специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видеосвязи и аудиосвязи, установленного на удаленные автоматизированные рабочие места, в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению общероссийского дня приема граждан.

Основной задачей проведения общероссийского дня приема граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в любые государственные органы или любые органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решению поставленных в устных обращениях вопросов. Общероссийский день приема граждан проводится всоответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года.

Назад