Результаты мониторинга качества предоставления приоритетных государственных и муниципальных услуг в электронном виде
В рамках государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» 24 мая 2012 года Минэкономразвития России подвел итоги мониторинга качества предоставления приоритетных государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Мониторинг качества проводился Центром ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС при Президенте РФ в соответствии с методикой, разработанной Минэкономразвития России, в которой определены индикаторы, характеризующие качество предоставления услуг в электронном виде.
Смоленская область в рейтинге региональных органов исполнительной власти по степени соответствия требованиям доступности государственных услуг на Едином портале http://www.gosuslugi.ru находится на 9 месте. По степени соответствия перевода государственных услуг в электронный вид до II этапа (обеспечение доступности к форме заявления на предоставление услуги для копирования и заполнения в электронном виде) наш регион находится на 3 месте. По степени соответствия перевода государственных услуг в электронный вид до III этапа (обеспечение возможности подать заявление на предоставление услуги в электронном виде) - на 4 месте.