• Главная
  • Новости
  • Новости
  • Результаты мониторинга качества предоставления приоритетных государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Результаты мониторинга качества предоставления приоритетных государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Результаты мониторинга качества предоставления приоритетных государственных и муниципальных услуг в электронном виде

В рамках государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» 24 мая 2012 года Минэкономразвития России подвел итоги мониторинга качества предоставления приоритетных государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
29.05.2012
309

В рамках государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» 24 мая 2012 года Минэкономразвития России подвел итоги мониторинга качества предоставления приоритетных государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Мониторинг качества проводился Центром ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС при Президенте РФ в соответствии с методикой, разработанной Минэкономразвития России, в которой определены индикаторы, характеризующие качество предоставления услуг в электронном виде.

Смоленская область в рейтинге региональных органов исполнительной власти по степени соответствия требованиям доступности государственных услуг на  Едином портале http://www.gosuslugi.ru находится на 9 месте. По степени соответствия перевода государственных услуг в электронный вид до II этапа (обеспечение доступности к форме заявления на предоставление услуги для копирования и заполнения в электронном виде) наш регион находится на 3 месте.  По степени соответствия перевода государственных услуг в электронный вид до III этапа (обеспечение возможности подать заявление на предоставление услуги в электронном виде) -  на 4 месте.

Назад