Система 112 Смоленск: подводим итоги уходящего года

Система 112 Смоленск: подводим итоги уходящего года

Сегодня в случаях угрозы здоровью или жизни людей, когда счет идет на минуты, уже необязательно поочередно звонить службам «01», «02» «03», «04», каждый раз ждать, когда произойдет соединение с оператором, а потом снова и снова объяснять, что произошло. Достаточно набрать один-единственный номер службы спасения – «112», и квалифицированный специалист в считаные секунды определит всех, кого необходимо направить на помощь, а потом еще и проконтролирует, как они выполнили свою работу.

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
31.12.2019
404

Сегодня в случаях угрозы здоровью или жизни людей, когда счет идет на минуты, уже необязательно поочередно звонить службам «01», «02» «03», «04», каждый раз ждать, когда произойдет соединение с оператором, а потом снова и снова объяснять, что произошло. Достаточно набрать один-единственный номер службы спасения – «112», и квалифицированный специалист в считаные секунды определит всех, кого необходимо направить на помощь, а потом еще и проконтролирует, как они выполнили свою работу.

Именно так уже действует система «112» в Смоленской области.

За этот год в подведомственной организации Департамента Смоленской области по информационным технологиям была реализована масса глобальных задач, решение которые в корне переменили работу номера «112» на территории областного центра Смоленской области: проведены тестовые испытания взаимодействия программно-технического комплекса центра обработки вызовов с информационными системами операторов подвижной радиотелефонной связи для приема и передачи SMS сообщений (коротких текстовых сообщений) поступающих на единый номер «112».

Проведено: объединение с сотовыми операторами связи с целью реализации определения местоположения абонента и автоматического занесения  в карточку происшествия фамилии, имени, отчества лица, на которое зарегистрирован телефон;

выполнено сопряжение центра обработки вызовов с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» для обеспечения оперативного получения информации о дорожно-транспортных и об иных происшествиях на автомобильных дорогах в Российской Федерации, ее обработку, хранение и передачу в экстренные оперативные службы;

кроме того оборудованы рабочие места операторов дежурных диспетчерских служб  (01, 02, 03) Кардымовского и Смоленского районов и центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Смоленской.

Общее количество обработанных вызовов за 2019 год (по состоянию на 20 декабря) – 218 868 вызовов.

Количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование (вызов двух и более экстренных оперативных служб) - 3 825.

Можно с уверенностью сказать, что в 2019 году заложен прочный фундамент для дальнейшего развития «Системы 112» в Смоленской области.

Назад