• Главная
  • Новости
  • Новости
  • Смоленщина вошла в группу регионов с высокой эффективностью организации деятельности МФЦ

Смоленщина вошла в группу регионов с высокой эффективностью организации деятельности МФЦ

Смоленщина вошла в группу регионов с высокой эффективностью организации деятельности МФЦ

По итогам 3 квартала 2018 года Смоленская область - в группе регионов с высоким уровнем эффективности организации деятельности МФЦ рейтинга Минэкономразвития по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Данный рейтинг представляет собой комплексную оценку работы органа исполнительной власти по созданию и развитию сети многофункциональных центров. 

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
01.02.2019
378

По итогам 3 квартала 2018 года Смоленская область - в группе регионов с высоким уровнем эффективности организации деятельности МФЦ рейтинга Минэкономразвития по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Данный рейтинг представляет собой комплексную оценку работы органа исполнительной власти по созданию и развитию сети многофункциональных центров. Он показывает соответствие требованиям законодательства, регулирующего работу центров «Мои документы», и методическим рекомендациям. Кроме этого, учитывается использование информационно-аналитической системы для оценки качества предоставления услуг и подключение АИС МФЦ к электронным сервисам системы межведомственного электронного взаимодействия. Также среди показателей оценки  - доля граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу «одного окна», и уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг в МФЦ.

Стоит отметить, что удовлетворенность заявителей оказанием услуг в МФЦ превысила целевое значение, определенное Указом Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», и составила около 99%.  В соответствии с документом к 2018 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен был составлять не менее 90%.

Напомним, сегодня сеть МФЦ состоит из 27 офисов «Мои» документы и 74 территориальных подразделений, которые обеспечивают порядка 97% жителей области доступом к государственным и муниципальным услугам по принципу «одного окна».

Назад