Смоленская область одна из первых в России внедрила принципы клиентоцентричности
В Москве подвели результаты федерального проекта «Государство для людей», в рамках которого в 2023 году были разработаны 24 жизненные ситуации – модели наиболее распространенных событий, с которыми могут столкнуться люди.
Координатор проекта в нашем регионе – Министерство цифрового развития Смоленской области совместно с Министерством социального развития и Министерством занятости населения и трудовой миграции Смоленской области весь год проходили обучение и работали над трансформацией подходов в госуправлении - выявлением потребностей человека и постоянным улучшением взаимодействия органов власти с ним.
За особый вклад в развитие клиентоцентричности среди регионов отметили Смоленскую и Архангельскую области, а также Ямало-Ненецкий автономный округ. Наш регион получил награду «Быстрый старт» за раннее внедрение принципов клиентоцентричности.
«Наша задача – сделать так, чтобы конкретному человеку было комфортно контактировать с государством, чтобы сервисы были такими, какими он сам хочет их видеть. Первые результаты проекта уже есть. И это совершенно новый подход к оказанию госуслуг», – подвел итоги года Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации Дмитрий Григоренко.