• Главная
  • Новости
  • Новости
  • Смоленская область по итогам прошлого года заняла 7-е место среди регионов России по доле граждан, использующих госуслуги в электронной фо

Смоленская область по итогам прошлого года заняла 7-е место среди регионов России по доле граждан, использующих госуслуги в электронной фо

Смоленская область по итогам прошлого года заняла 7-е место среди регионов России по доле граждан, использующих госуслуги в электронной фо

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) опубликовала результаты исследования доли граждан, использующих государственные и муниципальные услуги в электронной форме. По итогам прошлого года Смоленская область перевыполнила плановый показатель, достигнув значения в 75%, и, тем самым, заняла 7-е место среди 85 регионов России.  

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
21.02.2018
372

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) опубликовала результаты исследования доли граждан, использующих государственные и муниципальные услуги в электронной форме. По итогам прошлого года Смоленская область перевыполнила плановый показатель, достигнув значения в 75%, и, тем самым, заняла 7-е место среди 85 регионов России.  

Напомним, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования государственного управления» доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к концу 2018 года должна составлять не менее 70%.

Как отмечают в Департаменте по информационным технологиям, достигнутое значение говорит об эффективности мер по развитию электронных сервисов. Так, в прошлом году на Портале государственных и муниципальных услуг Смоленской области был запущен сервис «Электронный дневник». По поручению Губернатора Алексея Островского начала работать предварительная запись на прием к должностным лицам органов исполнительной власти региона через Интернет.

Кроме этого, на рост показателя повлияли мероприятия по повышению информированности граждан об услугах в электронном виде. Среди них – компьютерные курсы для пенсионеров «Интернет для жизни и общения», где пожилые граждане обучались работе в глобальной сети,  и «Ярмарка электронных услуг».

Вместе с тем, смоляне стали активнее записываться на прием к врачу через Интернет и пользоваться услугами федеральных органов власти – Росреестра, УМВД, Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда.

Отметим, что в настоящее время Департамент реализует комплекс мероприятий, обеспечивающих доступ граждан и к другим государственным и муниципальным услугам в электронном виде. Планируется, что уже в этом году смоляне смогут через Интернет подать заявление на выдачу специального разрешения при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов, а также получить разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Назад