• Главная
  • Новости
  • Новости
  • Смоленская область вошла в число пилотных регионов России по переводу семи услуг социальной сферы в МФЦ

Смоленская область вошла в число пилотных регионов России по переводу семи услуг социальной сферы в МФЦ

Смоленская область вошла в число пилотных регионов России по переводу семи услуг социальной сферы в МФЦ

Минэкономразвития России совместно с Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации реализован пилотный проект по переводу ряда услуг в МФЦ. Смоленская область наряду с Калининградской, Рязанской, и Курской областями вошла в число пилотных регионов России по переводу семи услуг социальной сферы в МФЦ.

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
09.11.2020
433

 Минэкономразвития России совместно с Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации реализован пилотный проект по переводу ряда услуг в МФЦ. Смоленская область наряду с Калининградской, Рязанской, и Курской областями вошла в число пилотных регионов России по переводу семи услуг социальной сферы в МФЦ.

В дополнение к услугам, которые уже оказываются в центрах «Мои Документы», с 1 сентября во всех филиалах МФЦ Смоленской области в рамках пилотного внедрения организована возможность получения гражданами еще семи услуг: информирование о размере материнского капитала, выплата пособий по уходу за детьми-инвалидами, предоставление путевок на санаторно-курортное лечение, предоставление компенсации лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами и т.д.

Перевод услуг социальной сферы в МФЦ поможет заявителям сэкономить время и быстро получить нужные услуги в комфортных условиях.

Услуги социальной сферы традиционно пользуются большим спросом у граждан и входят в число наиболее популярных запросов среди посетителей МФЦ.

Во время проведения пилотного проекта Минэкономразвития России совместно с МФЦ - участниками пилотного проекта, проведен ряд мероприятий в режиме видеоконференцсвязи, в результате которых, на основании предложений участников проекта, была выявлена необходимость совершенствования нормативной правовой базы в части оптимизации технологии и процедур организации предоставления госуслуг.

Реализация пилотного проекта максимально направлена на передачу и выдачу результата оказания госуслуги в электронном виде для улучшения сервисов обслуживания.

Проводимая работа соответствует современным требованиям, предъявляемым к оказанию социально значимых государственных услуг и реалиям времени.

Важной задачей МФЦ остается не только сохранение на высоком уровне предоставление всех мер социальной поддержки, но и улучшение качества этой работы.

Таким образом, при реализации пилотного проекта достигнута важная цель – социально значимые государственные услуги стали более доступны гражданам, с сохранением принципа «одного окна».

Несмотря на то, что пилотный проект завершен, граждане по-прежнему могут обратиться в МФЦ за получением социально значимых услуг, реализованных в рамках пилотного проекта.

Назад