Смоленских мам учат избегать бюрократии

Смоленских мам учат избегать бюрократии

Сотрудники Департамента Смоленской области по информационным технологиям информируют беременных и родивших женщин о том,  где можно оформить многие  документы на ребенка в одном месте и как получать государственные услуги, не выходя из дома.

В женских консультациях и родильных домах города появились информационные буклеты, в которых поясняется, как быстро и без очередей оформить первый и самый важный документ ребенка - свидетельство о его рождении. 

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
18.11.2016
329

Сотрудники Департамента Смоленской области по информационным технологиям информируют беременных и родивших женщин о том,  где можно оформить многие  документы на ребенка в одном месте и как получать государственные услуги, не выходя из дома.

В женских консультациях и родильных домах города появились информационные буклеты, в которых поясняется, как быстро и без очередей оформить первый и самый важный документ ребенка - свидетельство о его рождении. Здесь рассмотрены разные жизненные ситуации: когда брак родителей зарегистрирован, когда семья не расписана и когда требуется установление отцовства. Во всех случаях сократить время на получение документа можно с помощью подачи заявления на портале gosuslugi.ru.  В буклете также есть напоминание, как зарегистрироваться на сайте.

Кроме того, с будущими мамами на базе женских консультаций проводятся обучающие семинары. На занятиях сотрудники Департамента рассказывают о преимуществах использования регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.admin-smolensk.ru) и федерального портала (gosuslugi.ru). Женщинам также объясняют, в каких случаях стоит обратиться за помощью в многофункциональные центры.

Понимая, что мамам в положении не очень удобно лишний раз обращаться в Центр активации для подтверждения своей учетной записи, специалисты Департамента делают это на месте.

Сокращение бюрократической волокиты и информирование граждан о возможностях, которые предоставляются для упрощения взаимодействия с органами власти и федеральными структурами, - одна из приоритетных задач, которые поставлены Правительством РФ. 

Назад