В Смоленской области создали чат-бот для консультаций на тему детских выплат

В Смоленской области создали чат-бот для консультаций на тему детских выплат

chatikДля оперативного информирования по вопросам реализации мер господдержки, касающихся выплат семьям с детьми от трёх до семи лет и в соответствии с Указом Президента РФ Владимира Путина «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» Департаментом цифрового развития совместно с Департаментом социального развития Смоленской области был запущен «Чат-бот по выплате от 3 до 7 лет» на официальном сайте ведомства

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
07.04.2021
667

Для оперативного информирования по вопросам реализации мер господдержки, касающихся выплат семьям с детьми от трёх до семи лет и в соответствии с Указом Президента РФ Владимира Путина «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» Департаментом цифрового развития совместно с Департаментом социального развития Смоленской области был запущен «Чат-бот по выплате от 3 до 7 лет» на официальном сайте ведомства. Чат-бот реализован на базе наиболее востребованных и популярных мессенджеров таких как Telegram, ВКонтакте, Viber и Facebook в целях автоматизации процесса рассмотрения заявлений сотрудникам социальной защиты.

"Чат-бот в мессенджерах  специально создан для оперативной поддержки и консультации смолян. С его помощью любой гражданин может оставить заявку по возникающим вопросам онлайн, без звонков специалистам. Это очень удобно и существенно экономит время. В чат-боте можно получить актуальную информацию о действующих документах законодательства, узнать разъяснения отдельных положений, а также уточнить контакты районных отделов соцзащиты", - приводятся слова начальника Департамента цифрового развития Смоленской области – Андрея Рудометкина

Чтобы задать вопрос и получить консультацию, необходимо перейти в чат-бот и выбрать интересующий мессенджер нажать "Начать". После этого бот поприветствует Вас и предложит 4 актуальных раздела.

На текущий момент чат-ботом воспользовалось свыше 235 граждан от которых поступило уже более 400 обращений. Получить консультацию от органов социальной защиты региона по вопросам отклонения заявки и её оформления смоляне могут также на портале Госуслуг. В дополнение к этому с 1 апреля заработала федеральная горячая линия по вопросам назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты — 8-800-200-04-12.

Назад