• Главная
  • Новости
  • Новости
  • В Смоленской области уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в МФЦ составил 95%

В Смоленской области уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в МФЦ составил 95%

В Смоленской области уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в МФЦ составил 95%

Подведены итоги мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Смоленской области. Исследование общественного мнения проводилось в октябре-ноябре текущего  года в Вяземском, Гагаринском, Дорогобужском, Рославльском, Сафоновском, Смоленском, Ярцевском районах, а также Смоленске и Десногорске. В объем данного мониторинга включались услуги, предоставляемые на базе МФЦ. В опросе приняли участие более 800 человек.

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
23.11.2018
396

Подведены итоги мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Смоленской области. Исследование общественного мнения проводилось в октябре-ноябре текущего  года в Вяземском, Гагаринском, Дорогобужском, Рославльском, Сафоновском, Смоленском, Ярцевском районах, а также Смоленске и Десногорске. В объем данного мониторинга включались услуги, предоставляемые на базе МФЦ. В опросе приняли участие более 800 человек.

Основная задача исследования – оценить  уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг и среднее время ожидания в очереди – это показатели  Указа Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В текущем году уровень удовлетворенности должен быть не менее 90%, а среднее время ожидания – не более 15 минут.

Значения рассчитывались для двух категорий заявителей – граждан и представителей бизнеса. По итогам исследования в 2018 году среди граждан уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг составил 94,5%, среднее время ожидания в очереди – 12 минут. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц уровень удовлетворенности – 98,3%, а среднее время ожидания в очереди – 14 минут. Таким образом, наблюдается высокий уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, который соответствует целевым значениям показателей. Стоит отметить также, что опрошенные граждане высоко оценили  вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещениях МФЦ, доступность информации о порядке предоставления услуг.

В целом, мониторинг подтверждает успешность  проекта по созданию и развитию сети МФЦ. Отмечается рост посещаемости и востребованности МФЦ. Напомним, на сегодняшний день в регионе работает 27  центров и 74 офиса «Мои документы», которые обеспечивают для 96,8% населения доступ к государственным и муниципальным услугам по принципу «одного окна».

Назад