Заседание Комиссии по проведению административной реформы в Смоленской области

Заседание Комиссии по проведению административной реформы в Смоленской области

 

Под председательством заместителя Губернатора Смоленской области – начальника Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде П.М. Лопашинова 14 апреля 2011 года состоялось первое в 2011 году заседание Комиссии по проведению административной реформы в Смоленской области.

Основным вопросом заседания было обсуждение плана мероприятий по проведению административной реформы в Смоленской области  в 2011-2013 годах и плана работы Комиссии по проведению административной реформы в Смоленской области на 2011 год.

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
14.04.2011
238

 

Под председательством заместителя Губернатора Смоленской области – начальника Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде П.М. Лопашинова 14 апреля 2011 года состоялось первое в 2011 году заседание Комиссии по проведению административной реформы в Смоленской области.

Основным вопросом заседания было обсуждение плана мероприятий по проведению административной реформы в Смоленской области  в 2011-2013 годах и плана работы Комиссии по проведению административной реформы в Смоленской области на 2011 год.

Как отметил П.М. Лопашинов, проведение административной реформы в 2011-2013 годах будет осуществляться в соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 годы.

Для достижения поставленных в Концепции целей необходимо решение задач по следующим направлениям:

  1. Реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг.
  2. Внедрение механизмов повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
  3. Проведение комплексной оптимизация государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях.
  4. Развитие механизмов, направленных на управление процессом реализации Концепции, обратной связи с бизнесом и гражданским обществом.

В ближайшие два года будет завершено формирование реестров услуг и приняты регламенты оказания госуслуг на всех уровнях власти, информацию обо всех государственных и муниципальных услугах опубликуют в Интернет. Продолжится создание МФЦ в муниципальных образованиях и развитие информационных систем для электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления госуслуг.

На заседании также было заслушано сообщение, подготовленное начальником Правового департамента Смоленской области Д.С. Шалаевым «О новом порядке разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

Начальник Департамента бюджета и финансов Смоленской области Игорь Скобелев внес предложение усовершенствовать инструкцию по подготовке и согласованию проектов правовых актов в Интегрированной системе электронного документооборота и архива Администрации Смоленской области и органов исполнительной власти Смоленской области.

Завершило заседание выступление Т.О. Щербаковой, заместителя начальника Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде - начальника отдела организации предоставления услуг в электронном виде. Татьяна Щербакова сообщила о необходимости разработки программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Смоленской области на 2012-2013 годы».

Назад