Заседание Комиссии по проведению административной реформы в Смоленской области

Заседание Комиссии по проведению административной реформы в Смоленской области

Под председательством заместителя Губернатора Смоленской области Петра Лопашинова 30 июня 2010 года состоялось очередное заседание Комиссии по проведению административной реформы в Смоленской области. Открывая заседание, заместитель Губернатора Смоленской области Ольга Окунева отметила, что к концу 2010 года необходимо предоставить возможность гражданами организациям получить информацию о порядке предоставления услуг, получения форм заявлений и иных документов,  их копирования и заполнения в электронном виде.

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
30.06.2010
213

 

      Под председательством заместителя Губернатора Смоленской области Петра Лопашинова 30 июня 2010 года состоялось очередное заседание Комиссии по проведению административной реформы в Смоленской области.

Открывая заседание, заместитель Губернатора Смоленской области Ольга Окунева отметила, что к концу 2010 года необходимо предоставить возможность гражданами организациям получить информацию о порядке предоставления услуг, получения форм заявлений и иных документов,  их копирования и заполнения в электронном виде.

На заседании говорилось о ходе реализации Распоряжения Администрации Смоленской области от 26.04.2010 № 499-р/адм «О создании региональных государственных информационных систем «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» и о приведении сайтов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Смоленской области в соответствие с требованиями Федерального закона № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Как отметил Петр Лопашинов в системе «Реестр госуслуг» на сегодняшний день размещено более 100 услуг и система постоянно заполняется. Но при этом существуют проблемы качественного заполнения электронных форм системы, а также у 41 услуги отсутствуют административные регламенты.

Руководителям органов исполнительной власти и местного самоуправления Смоленской области было настоятельно рекомендовано организовать работу по ведению своих сайтов таким образом, чтобы информация, размещенная на них -  максимально соответствовала действующему законодательству; была четко структурирована и разбита на тематические разделы, добавлялась на сайт своевременно и в полном объеме, была достоверна и актуальна.

Завершило заседание выступление заместителя начальника Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде – начальника отдела Татьяны Щербаковой и начальника Главного управления ЗАГС Смоленской области Галины Петровой.

Как отметила Татьяна Щербакова 2010 год – это год пилотных проектов прежде всего на федеральном уровне по подготовке инфраструктуры для обеспечения массового перевода услуг в электронный вид. Галина Дмитриевна проинформировала присутствующих о начале тестовой работы Портала государственных услуг органов ЗАГС Смоленской области, в частности с 14 июля 2010 года можно будет получить услугу в электронном виде – запись на очередь для регистрации брака.

Назад