- Главная
- Паспорт информатизации Смоленской области
- Паспорт информатизации Смоленской области в 2011 году
- Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде
10.1. Дата утверждения плана перехода на оказание услуг в электронном виде (дд/мм/гггг)
06.05.2010 |
10.2. Дата подписания соглашения о взаимодействии с Минкомсвязью России при организации размещения сведений в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (дд/мм/гггг)
06.05.2010 |
10.3. Количество услуг в субъекте РФ, оказанных в 2011 году в электронном виде
Государственные услуги | 721 |
Муниципальныеуслуги | 0 |
10.4. Фактическая дата подключения к Сводному реестру государственных и муниципальных услуг (функций) (дд/мм/гггг)
03.07.2010 |
10.5. Количество услуг, внесённых в Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) по состоянию на 31 декабря 2011 года (шт.)
| Количество услуг |
Государственные услуги | 217 |
Муниципальныеуслуги | 853 |
10.6. Количество услуг, внесённых в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг по состоянию на 31 декабря 2011 года (шт.).
Государственные услуги | 217 |
Муниципальные услуги | 853 |
10.7. Количество услуг, внесённых в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по состоянию на 31 декабря 2011 года (шт.). в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011г. №861.
Государственные услуги | 202 |
Муниципальныеуслуги | 289 |
10.8. Количество услуг, внесённых в региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) по состоянию на 31 декабря 2011 года (шт.). в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011г. №861.
Государственные услуги | 202 |
Муниципальныеуслуги | 289 |
10.9. Удельный вес государственных и муниципальных услуг, информация по которым размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг ( Iэтап услуги*) ), в общем числе первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р)
Государственные услуги | 67,8 % |
Муниципальныеуслуги | 19,6 % |
10.10. Удельный вес государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на IIэтапе*), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в общем числе первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р)
Государственные услуги | 58,9 % |
Муниципальныеуслуги | 16 % |
10.11.Удельный вес государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на IIIэтапе*), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в общем числе первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р)
Государственные услуги | 33,9 % |
Муниципальныеуслуги | 3,5 % |
10.12.Удельный вес государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на IVэтапе*), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в общем числе первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р)
Государственные услуги | 33,9 % |
Муниципальныеуслуги | 3,5 % |
10.13. Удельный вес государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на Vэтапе*), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в общем числе первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р)
Государственные услуги | 32,1 % |
Муниципальныеуслуги | 3,5 % |
10.14. Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению в электронном виде, в общем числе государственных и муниципальных услуг (%).
Государственные услуги | 12 % |
Муниципальныеуслуги | 46,4 % |
10.15. Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых хозяйствующим субъектам в электронном виде, в общем числе государственных и муниципальных услуг (%)
Государственные услуги | - |
Муниципальныеуслуги | - |
10.16. Среднее количество обращений за государственными и муниципальными услугами в месяц:
| Количество обращений |
Граждане | 86370 |
Организации | 8454 |
10.17. Сведения о первоочередных государственных и муниципальных услугах, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в электронном виде, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в рамках перечня услуг, определенных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17. 12. 2009 № 1993-р (с изменениями от 7 сентября 2010г.) и этапы их реализации
Сферы оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде | В графах столбцов 2-6 указывается общее количество предоставляемых в электронном виде услуг на соответствующем этапе *) | Всего | ||||
Iэтап | IIэтап | IIIэтап | IVэтап | Vэтап |
| |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Услуги в сфере образования и науки | 2 |
|
|
| 7 | 9 |
2. Услуги в сфере здравоохранения |
|
|
| 1 | 8 | 9 |
3. Услуги в сфере социальной защиты населения |
| 1 |
|
| 13 | 14 |
4. Услуги в сфере содействия занятости населения и записи актов гражданского состояния |
|
|
| 1 | 3 | 4 |
5. Услуги в сфере культуры
| 2 |
|
|
| 2 | 4 |
6. Услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства | 1 |
|
| 2 |
| 3 |
7. Услуги в сфере имущественно - земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности | 1 |
|
| 4 | 1 | 6 |
Всего | 6 | 1 |
| 8 | 34 | 49 |
*) - см. Инструкцию по заполнению Паспорта
10.18. Количество услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме (в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 25 апреля 2011г. №729р).
| Сферы оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде | Государственные учреждения | Муниципальные учреждения | Другие организации |
1. | Образование | 7 | 7 |
|
2. | Здравоохранение | 4 | 0 |
|
3. | Культура | 5 | 5 |
|
4. | Архивный фонд | 1 |
|
|
5. | Социальное обслуживание населения | 1 |
|
|
6. | Жилищно-коммунальное хозяйство | 0 | 2 |
|
7. | Труд и занятость | 5 |
|
|
8. | Физкультура и спорт | 0 |
|
|
9. | Строительство | 2 |
|
|
| Всего | 25 | 14 |
|
10.19. Численность пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), имеющих личный кабинет на Портале (чел.)
3317 |
10.20. Внедрена ли система контроля (мониторинга) сроков перехода на предоставление услуг в электронной форме и подключения к СМЭВ ? (да/нет).
да |
10.21. ФИО и контактные данные лица, ответственного за работу с федеральным реестром: Нивеницын Эдуард Леонидович – начальник отдела обеспечения предоставления услуг в электронном виде Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде (4812) 29-20-76, E-mail: niven@admin.smolensk.ru; Шаврина Екатерина Владимировна – заместитель начальника отдела обеспечения предоставления услуг в электронном виде Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде (4812) 29-20-57
E-mail: katrin@admin.smolensk.ru