Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде

10.1. Дата утверждения плана перехода на оказание услуг в электронном виде (дд/мм/гггг)

06.05.2010

 

10.2. Дата подписания соглашения о взаимодействии с Минкомсвязью России при организации размещения сведений в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (дд/мм/гггг)

06.05.2010

 

10.3. Количество услуг в субъекте РФ,  оказанных в 2011 году в электронном виде

Государственные услуги

721

Муниципальныеуслуги

0

 

10.4. Фактическая дата подключения к Сводному реестру государственных и муниципальных услуг (функций)  (дд/мм/гггг)

03.07.2010

 

10.5. Количество услуг, внесённых в Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) по состоянию на  31 декабря 2011 года (шт.)

 

Количество услуг

Государственные услуги

217

Муниципальныеуслуги

853

 

10.6. Количество услуг, внесённых в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг  по состоянию на  31 декабря 2011 года (шт.).

Государственные услуги

217

Муниципальные услуги

853

 

10.7. Количество услуг, внесённых в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по состоянию на  31 декабря 2011 года (шт.). в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011г. №861.

Государственные услуги

202

Муниципальныеуслуги

289

 

10.8. Количество услуг, внесённых в региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) по состоянию на  31 декабря 2011 года (шт.). в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011г. №861.

Государственные услуги

202

Муниципальныеуслуги

289

 

10.9. Удельный вес государственных и муниципальных услуг, информация по которым размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг ( Iэтап услуги*) ), в общем числе первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р)

Государственные услуги

67,8 %

Муниципальныеуслуги

19,6 %

 

10.10. Удельный вес государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на IIэтапе*), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в общем числе первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г.  № 1993-р)

Государственные услуги

58,9 %

Муниципальныеуслуги

16 %

 

10.11.Удельный вес государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на IIIэтапе*),  на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в общем числе первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р)

Государственные услуги

33,9 %

Муниципальныеуслуги

3,5 %

 

10.12.Удельный вес государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на IVэтапе*), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в общем числе первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р)

Государственные услуги

33,9 %

Муниципальныеуслуги

3,5 %

 

10.13. Удельный вес государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на Vэтапе*), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в общем числе первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р)

Государственные услуги

32,1 %

Муниципальныеуслуги

3,5 %

 

10.14. Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению в электронном виде, в общем числе государственных и муниципальных услуг (%).

Государственные услуги

12 %

Муниципальныеуслуги

46,4 %

 

10.15. Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых хозяйствующим субъектам в электронном виде, в общем числе государственных и муниципальных услуг (%)

Государственные услуги

-

Муниципальныеуслуги

-

 

 

10.16. Среднее количество обращений за государственными и муниципальными услугами в месяц:

 

Количество обращений

Граждане

86370

Организации

8454

 

 

10.17. Сведения о первоочередных государственных и муниципальных услугах, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в электронном виде, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в рамках перечня услуг, определенных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17. 12. 2009 № 1993-р (с изменениями от 7 сентября 2010г.) и этапы их реализации

 

Сферы оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде

В графах столбцов 2-6 указывается общее количество предоставляемых в электронном виде услуг на соответствующем этапе  *)

Всего

Iэтап

IIэтап

IIIэтап

IVэтап

Vэтап

 

1

2

3

4

5

6

7

1. Услуги в сфере образования

и науки

2

 

 

 

7

9

2. Услуги в сфере здравоохранения

 

 

 

1

8

9

3. Услуги в сфере социальной защиты населения

 

1

 

 

13

14

4. Услуги в сфере содействия занятости населения и записи актов гражданского состояния

 

 

 

1

3

4

5. Услуги в сфере культуры

 

2

 

 

 

2

4

6. Услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства

1

 

 

2

 

3

7. Услуги в сфере имущественно - земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности

1

 

 

4

1

6

Всего

6

1

 

8

34

49

       *) - см. Инструкцию по заполнению Паспорта

10.18. Количество услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме  (в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 25 апреля  2011г. №729р).

 

Сферы оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде

Государственные

учреждения

Муниципальные

учреждения

Другие

организации

1.

Образование

7

7

 

2.

Здравоохранение

4

0

 

3.

Культура

5

5

 

4.

Архивный фонд

1

 

 

5.

Социальное обслуживание

населения

1

 

 

6.

Жилищно-коммунальное хозяйство

0

2

 

7.

Труд и занятость

5

 

 

8.

Физкультура и спорт

0

 

 

9.

Строительство

2

 

 

 

Всего

25

14

 

 

10.19. Численность пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), имеющих личный кабинет на Портале (чел.) 

3317

10.20. Внедрена ли система контроля (мониторинга) сроков перехода на предоставление услуг в электронной форме и подключения к СМЭВ ? (да/нет).

да

10.21. ФИО и контактные данные лица, ответственного за работу с федеральным реестром: Нивеницын Эдуард Леонидович – начальник отдела обеспечения предоставления услуг в электронном виде Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде (4812) 29-20-76, E-mail: niven@admin.smolensk.ru; Шаврина Екатерина Владимировна – заместитель начальника  отдела обеспечения предоставления услуг в электронном виде Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде (4812) 29-20-57
E-mail: katrin@admin.smolensk.ru