- Главная
- Паспорт информатизации Смоленской области
- Паспорт информатизации Смоленской области в 2012 году
- Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде
9.1.Доля органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, публикующих на веб-сайте перечень и порядок предоставления услуг, оказываемых гражданам / организациям, в общем числе органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (%) – 100%
9.2. Доля органов местного самоуправления, публикующих на веб-сайте перечень и порядок предоставления услуг, оказываемых гражданам / организациям, в общем числе органов местного самоуправления, (%) - 100%
9.3. Доля органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, оказывающих услуги в электронном виде, (%) – 26,3%
9.4. Доля органов местного самоуправления, оказывающих услуги в электронном виде (%) – 33,3%
9.5. Количество услуг в субъекте РФ, оказанных в 2012 году в электронном виде
Государственные услуги | 1319 |
Муниципальныеуслуги | 271 |
9.6. Количество услуг, внесённых в Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) по состоянию на 31 декабря 2012 года
Государственные услуги | 219 |
Муниципальныеуслуги | 1468 |
9.7. Количество услуг, внесённых в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг по состоянию на 31 декабря 2012 года
Государственные услуги | 227 |
Муниципальные услуги | 1973 |
9.8. Количество услуг, внесённых в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по состоянию на 31 декабря 2012 года в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011г. №861
Государственные услуги | 219 |
Муниципальные услуги | 1468 |
9.9 Количество услуг, внесённых в Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) по состоянию на 31 декабря 2012 года в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011г. №861
Государственные услуги | 227 |
Муниципальные услуги | 1973 |
9.10. Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению в электронном виде, вобщем числе государственных и муниципальных услуг, (%)
Государственные услуги | 9,7 |
Муниципальныеуслуги | 0,8 |
9.11. Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых хозяйствующим субъектам в электронном виде, вобщем числе государственных и муниципальных услуг(%)
Государственные услуги | 3,6 |
Муниципальныеуслуги | 0 |
9.12. Количество обращений за государственными и муниципальными услугами в электронном виде в 2012 году:
- граждан 1528
- организаций 62
9.13. Сведения о первоочередных государственных и муниципальных услугах, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в электронном виде, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в рамках перечня услуг, определенных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17. 12. 2009 № 1993-р (с изменениями от 7 сентября 2010г.) и этапы их реализации
Сферы оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде | В графах столбцов 2-6 указывается общее количество предоставляемых в электронном виде услуг на соответствующем этапе *) | Всего | ||||
I этап | II этап | IIIэтап | IVэтап | Vэтап |
| |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Услуги в сфере образования и науки | 1 | 5 |
| 1 | 2 | 9 |
2. Услуги в сфере здравоохранения |
| 2 |
|
| 7 | 9 |
3. Услуги в сфере социальной защиты населения |
| 31 |
|
| 3 | 34 |
4. Услуги в сфере содействия занятости населения и записи актов гражданского состояния |
|
|
|
| 3 | 3 |
5. Услуги в сфере культуры | 2 | 2 |
|
|
| 4 |
6. Услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства | 1 | 2 |
|
| 1 | 4 |
7. Услуги в сфере имущественно - земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности | 2 | 5 |
|
|
| 7 |
8. Другие сферы
|
|
|
| 1 |
| 1 |
Всего | 6 | 47 | 0 | 2 | 16 | 71 |