Смоленская область - в пятерке регионов по качеству предоставления электронных услуг

Смоленская область - в пятерке регионов по качеству предоставления электронных услуг

Смоленская область вошла в число лучших субъектов Российской Федерации по результатам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2020 год. В рейтинге, составленном Министерством экономического развития России, наш регион занял 4 место. Подробнее с рейтингом можно ознакомиться в аналитическом обзоре «Государственное регулирование в условиях Covid-19. Итоги 2020».

Департамент цифрового развития Смоленской области
214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
8 (4812) 29-22-23
14.01.2021
44

Смоленская область вошла в число лучших субъектов Российской Федерации по результатам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2020 год. В рейтинге, составленном Министерством экономического развития России, наш регион занял 4 место. Подробнее с рейтингом можно ознакомиться в аналитическом обзоре «Государственное регулирование в условиях Covid-19. Итоги 2020».

 Мониторинг проводился по следующим направлениям:

•оценка полноты сведений о порядке предоставления услуг и соответствия этих сведений административным регламентам или другим нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления услуг;

•оценка возможности подачи заявления на предоставление услуги в электронной форме и получения обратной связи от ведомства (экспертный мониторинг);

•анализ на соответствие услуг требованиям постановления правительства РФ от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

•оценка доступности органов власти и органов местного самоуправления по телефонным каналам (телефонный мониторинг)

На сегодняшний день на портале Госуслуг зарегистрировано более 86% жителей Смоленской области в возрасте старше 14 лет. Для них доступны 52 вида электронных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и местного самоуправления региона.

«Для жителей Смоленской области уже стало нормой получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды – требование времени и важный показатель комфортного существования в современном мире. Мы постоянно совершенствуем Региональный портал, дополняем его новыми возможностями и функциями. Например, появилась новая электронная услуга – вызов врача на дом. В 2021 году мы продолжим повышать качество электронных госуслуг, а также обеспечим их популяризацию», - отметил начальник Департамента Цифрового развития Смоленской области.

Также в аналитическом обзоре представлены: рейтинг качества проведения оценки регулирующего воздействия в субъектах РФ, итоги конкурса «Лучший МФЦ России».

Напомним, в настоящее время на территории области расположено
27 многофункциональных центров, 75 офисов «Мои документы», пять Центров оказания услуг для бизнеса, а также два окна в бизнес-зоне на базе Промышленного МФЦ города Смоленска. Для обслуживания заявителей функционируют 304 окна, в которых предоставляется 779 видов государственных, муниципальных и иных услуг.

Назад

© Департамент цифрового развития Смоленской области